ASO-оптимизация: как игра, сделанная за выходные, набрала 2 миллиона скачиваний

Опыт создателя Epic Split Truck Simulator.

ASO-оптимизация: как игра, сделанная за выходные, набрала 2 миллиона скачиваний
88 показов
12K12K открытий

Странно, что материалы Олега не транслируют сюда сразу после публикации – у него ведь один из лучших профессиональных блогов, а их по пальцам пересчитать.
Энивей, отличный материал, хорошо что он есть и побольше таких.

Ответить

Увы, очень много написано о том, что не принесло никакой пользы. А об успешных действиях написано совсем кратенько. В результате совершенно непонятно, что именно он сделал (поменял скриншоты - но как!?), чтобы усилить эффект от везения.
Не написал почему новая иконка оказалась лучше старой, не написал почему он решил поменять иконку и почему он сделал ее именно такой. Т.е. самое важное в статье упущенно.

Ответить

Потому что Олег пишет в основном про мобильные продукты, в основном f2p. А у местной публики это немного не в почете. Но блог у него топчик, да.

Ответить