Чему научилась Remedy во время сотрудничества с Microsoft

Как важно владеть правами на интеллектуальную собственность.

Чему научилась Remedy во время сотрудничества с Microsoft
22 показа
6.4K6.4K открытий

Возможно, самый главный урок, который мы усвоили, связан с производственной и бизнес-стороной разработки. Мы можем делать отличные игры, но все они, с их продуманными мирами, персонажами и запоминающимися историями — это фундамент для целых фрашиз, которые должны развиваться со временем. Второй раз мы оказались в ситуации, когда, несмотря на всю нашу упорную работу, мы не могли продолжать рассказывать истории. Мы не хотим, чтобы это повторялось.

Ну еще бы, Микрософт вложила какие-то нереальные бабки в оба проекта и вряд ли они окупились. Да, может быть и стоило продолжать их, но это чертовски рисковый ход для кампании, у которой со старта консоль в два раза отстает от конкурента, а большинство запланированных в разработке функций оказались на*** никому не нужны и были выброшены (кинект, anyone? помните, как он был обязательным в теории на старте? когда последний раз для него делали игры? упоминали вообще? презентации, состоящие из 9000 ти-ви, ти-ви, ти-ви? можно долго продолжать).

С другой стороны то, что делает сейчас Ремеди похоже на инди-пострелушку с процедурно генерируемыми уровнями, описываемыми емким НЁХ и абсолютно непонятно, как оно может быть сюжетно интересным. Графика норм, но где все остальное? Информации с гулькин нос, что настораживает. В общем, в очередной раз классическая сцена - свобода это круто, но кушать и платить за разработку амбициозных игр кто будет?

Control — первая собственная IP Remedy со времён Max Payne. Последняя сейчас находится в собственности Rockstar Games.

Ах вот почему мы не слышим и не увидим больше хороших игр по Максу. Спи спокойно, нуарный детектив.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

с процедурно генерируемыми уровнямиОткуда такие сведения? Вроде же нет.

Ответить