«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии.

«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile
22 показа
16K16K открытий

Мне кажется, что мобильные Симс и не только - продукт современной игровой мобильной индустрии. Больше упрощения, ведения за ручку и максимум наград за квждый шаг. Чему удивляться, если кол-во хороших игр на смартфонах мало. Все остальное настолько донатное, что плачь. Рынок диктует условия, щито тут сказати.

Ответить

Дк потому что такие мобильные игры рассчитаны НЕ на игроков. А девушек, детей и бабушек, для которых что-то сложнее Match-3 - невероятный челлендж. И обыкновенный симс для них будет просто взрывом мозга - слишком много кнопок, задач и функций.

Ответить

Рынок диктует условияThe Sims Mobile провалилась, потому что это игра ни для когоТолько они так и не поняли, какие условия он диктует и что с ними делать. Так что да. рыночек порешал.

Ответить

это видно по симс 4, после симс 3 с крутой идеей открытого мира и другими штуками, выходит максимально казуальная симс 4, вроде и так игра была не сложная но они пошли дальше.
Это похоже цель ЕА делать максимально простые игры для очень не умных людей.

Ответить

Как было написано выше - они уже выпускали терпимых Симсов. Сестра активно играла в них (очень любит эту серию)

Ответить

Статья как раз про то, что наград в игре меньше чем надо.

Ответить