«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile

Как создатели мобильной игры умудрились избавиться от всех достоинств серии.

«Продукт без души»: геймдизайнер разбирает ошибки The Sims Mobile
22 показа
16K16K открытий

Удивляет, как так получилось, что изначально классная идея игр мобильного формата превратилась в одинаковое p2w дерьмо?
Есть конечно единичные приятные проекты, но заметил, что в appstore в раздел игры не заходил с момента покупки последнего телефона. Лень копаться в помойке из таких непохожих друг на друга вариантов "3 в ряд", ферм, раннеров и кликеров.
И ведь есть платёжеспособная аудитория, которой интересен более полноценный игровой опыт на мобильных платформах (привет от Nintendo Switch). Но почти нет нормальных предложений от разработчиков.

Ответить

на самом деле они не умеют делать мобильные игры, симс когда то выходила на псп, и была тоже не ахти, там и потребности были, и графика для своего времени, но играть тоже было скучно в отличии от пк версии.

Ответить

Потому что F2P стал приносить много денег, при этом своей "бесплатностью" развратил аудиторию так, что та премиум-тайтлы покупать не стремится, ибо дорого. Всё же с аудиторией Свитча не сравнить.
Так что теперь имеем в лучшем случае — хорошие порты всякого инди. Иногда даже одновременно с релизом на других платформах.

Ответить

Потому что зачем заморачиваться, если, как говорится, пипл и так хавает то самое p2w, 3вряд и фермовое дерьмо?

Очень наглядно показывает мотивацию таких разработчиков статья-рассказ одного из создателей "Батлы", которая давненько появлялась тут в разделе геймдев.

Ответить