Дизайнер уровней проанализировал локацию из трейлера The Last of Us: Part II, воссоздав её
Дизайнер уровней проанализировал локацию из трейлера The Last of Us: Part II, воссоздав её
88 показов
8.1K8.1K открытий

Дядя, ты не прав. Я даже не смог обойтись простым даунвоутом.

Ответить

Да я не могу.. сначала он на майя сделал реворк, потом на юнити сделал реворк, причем такой себе.. Не проще ли было отрисовать все это в скетчапе за пять минут. Сложно понять чтоли архитектуру уровня.. И почему это должно быть какой-то супер мега пупер новостью, не понимаю. Я 1 раз трейлер посмотрел, он мне не особо понравился, но и то я помню всю архитектуру до милиметра, за чем ее отрисовывать заново не понимаю.. Я конечно представляю, что картография не у всех нормально в голове работает, я например могу вспомнить город в котором жил в детстве и перерисовать его по памяти в 3д, но зачем..

Ответить