Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей

Как создаются убедительные NPC их интеграция в игровой мир.

Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей
22 показа
6.3K6.3K открытий

Каким образом Horizon и "проработка персонажей" оказались в одном предложении?

Ответить

вот таким

Ответить

Тоже удивился :). Как раз прохожу ее на ютюбе. Из персонажей там разве что Раст ничо такой, но и то клише на клише. Да сама ГГ, когда еще ребенком была. А остальные вообще не отличимы друг от друга. Кто там кто без разницы вообще.

Ответить

На секунду задумался, а если бы fallout достался Guerilla Games, как бы он выглядел)

Ответить