Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей

Как создаются убедительные NPC их интеграция в игровой мир.

Настоящие герои: разработчики Horizon Zero Dawn, Pillars of Eternity и Fallout: New Vegas о проработке персонажей
22 показа
6.3K6.3K открытий

Но в Хорайзоне все НПЦ - унылы, чуть более ,чем полностью. Хотя ладно, Сайленс, или как его там, вышел худо-бедно запоминающимся.

Ответить

Согласен, персонажи вообще пустые, в статье взяты просто наиболее известные игры западных студий, вот в trails in the sky например персонажи вообще как живые, но никто же про эту игру не слышал

Ответить

Эта игра как книга истории. И в ней на максимуме проработаны персонажи, которых можно только наблюдать, без взаимодействия. Гея, Элизабет Собек, Тед Фаро, Генерал хз как там его. Можно еще захватить персонажей из записей. И кстати, если посмотреть на неписей с возможностью хоть какого-то взаимодействия, то выделяется только воительница Нора, хз как там ее звали. Возможно все эти игровые неписи специально сделаны так, чтобы показать контраст иторических персонажей и самой Элой с миром. Имхо секрет такого раскрытия персонажей исторических - подача их с разных сторон, их личные записи, последствия решений, оценка другими персонажами.

Ответить