Gamedev
Владимир Семыкин
3273

Тень, которую можно потрогать — краткий туториал по созданию механики Материал редакции

Разработчик головоломки In My Shadow Накул Верма в блоге студии Playbae рассказал, как устроена основная геймплейная механика игры — взаимодействие с тенями. Для решения загадок пользователь должен переставлять предметы и, соответственно, менять форму и размер теней. Кратко пересказываем текст разработчика.

В закладки

Чтобы создать такую механику, потребуется несколько игровых объектов: источник света, предмет, отбрасывающий тень, и стена, которая выступает в качестве полотна для теней. Этих объектов достаточно, чтобы реализовать механику.

Демонстрация механики
Сначала источник света «бросает» лучи в сторону вертексов объекта, чтобы определить, в каких местах лучи пересекают стену
Совокупность точек пересечения используется для определения формы тени
Форма тени нужна для создания 2D-коллайдеров — плоских объектов, которые могут регистрировать столкновения с другими игровыми предметами. Так тень становится «осязаемой» — её можно применять для платформинга и решения головоломок

Разработчик рассказал, что создание коллайдеров — это наиболее сложный этап. Чтобы сгенерировать их из набора точек, нужно использовать графические алгоритмы, например, Convex Hull или Concave Hull.

Финальный результат

В комментариях к посту на Reddit, разработчик поделился некоторыми подробностями своего проекта. По словам Верма, он не хотел, чтобы его игра была похожа на безыдейный платформер, в котором пользователю пришлось бы просто прыгать по теням. Цель автора состояла в том, чтобы создать головоломку, которая давала бы игрокам новый опыт.

Обозреватель подсайта Gamedev.
{ "author_name": "Владимир Семыкин", "author_type": "editor", "tags": ["\u043e\u043f\u044b\u0442","\u0433\u0435\u0439\u043c\u0434\u0438\u0437\u0430\u0439\u043d","\u0430\u0440\u0442"], "comments": 13, "likes": 154, "favorites": 274, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 235569, "is_wide": true, "is_ugc": false, "date": "Sat, 24 Oct 2020 14:32:38 +0300", "is_special": false }
0
13 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
13

Идейно, очень похоже на игру Контраст.

Ответить
7

Идея которой, в свою очередь, явно слизана со старой японской игры для Вии:

Ответить
3

Ну так японцы как симпсоны 

Ответить
2

Идея которой в свою очередь нагло украдена из законов оптики и физики в целом
Ох уж эти жулики 

Ответить
0

Ну да, ну да, у нас ведь в реальности тень одного объекта так шикарно взаимодействует с тенями от других объектов, взаимно не пересекаясь, реагируя на гравитацию и вообще порождаясь невидимыми объектами...

Ответить
1

Согласен!

Ответить
0

забавно что в том же 2010 вышла echochrome 2 для ps move https://www.youtube.com/watch?v=jUUh_1EzD0Y

Ответить
3

А мне Perspective напомнило

Ответить
9

Блин, думал тут что-то революционное, с генерированием коллайдеров из теневой маски
А на скринах просто прямоугольник, который в размере меняется в зависимости от дальности тумбочки. И никакого даже её поворота не предусмотрено
Где спрашивается использование той системы, которую автор якобы сделал?
А вот это любой новичок напишет

Ответить

Телевизионный историк

Алексей
8

В трейлере и поворачиваются, и разрушаются объекты с тенями. Очевидно, что на прямоугольном комоде легче объяснять принцип.

Ответить
1

Будьте внимательнее сэр) 

Ответить
0

Как-то жалко смотреть на то, сколько объектов находится за кадром, не используясь.

Ответить
1

Потому что за них уплочено?

Ответить

Комментарии

null