Процедурная анимация лиц в Cyberpunk 2077 — подробное описание технологии

Чтобы персонажи выглядели правдоподобными, разработчики добавили даже малозаметные движения, такие как саккады и сокращения мимических мышц.

1818 показов
23K23K открытий
55 репостов

Лишь бы не получилась Андромеда. Там тоже процедурку использовали.

Ответить

Чел, у тебя есть уже час геймплея с разных билдов и озвучки, возьми и сравни. В игре все выглядит нормально.

Ответить

процедурки используют уже лет 15. лицевой мокап - это слишком дорого и позволить его могут только топовые студии, и то с ограничениями. сразу вспоминается Деф Стрендинг, где у всех персонажей, которых играли известные актёры по минимуму экранного времени и озвученных фраз (а главный герой вообще молчуном получился, что просто дико бросается в глаза), зато профессиональные актёры дубляжа (например, Дедмен) там не замолкают и проговаривают вслух горы инфы, которую по-хорошему надо было равномерно между персонажами распределить.

Ответить

В Андромеде лидом аниматоров была девочка без опыта, которую взяли по инклюзивному лимиту (ну и потому что старый лид срулил к конкурентам). А здесь лид аниматоров — легендарный мужик с огромным стажем.

Да и по количеству контента уже можно понять, что с лицевыми анимациями всё точно будет в порядке.

Ответить