Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Ммм....дизайн на нуле(хотя походу в арт вкладывался), очередной рогалик, да еще и японщиносамурайщина. Внезапный вывод - виноват маркетинг. Сорян, но маркетинг(вопреки общероссийскому мнению) не делает из !@#$%^ конфетку.

Ответить

Друг мой, вы явно не читали статью. Во-первых это не рогалик. Во-вторых я ни одним словом не обмолвился, что у меня лучшая игра на свете, которую несправедливо не оценили. Я поделился цифрами, которые у меня есть, поскольку считаю их полезными. И заметил, что они в основном не так уж плохи (кроме кураторов), и у более качественной игры подействовали бы заметно лучше.

Что касается качества моей игры, то я все-таки позволю себе считать ее неплохой, учитывая немногочисленные восторженные отзывы. Вероятно у меня крошечная аудитория людей, похожих на меня, но им я все-таки угодил.

Ответить