Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

я б купил игру, но на рынке за те 174 рубля на скидках продают энтер зе ганжн или исака, они реиграбельней и интересней, а тут разовое инди за 300 и удивления, чего не покупают
холов найт стоит столько же и еще куча более лучших игр, тут или цену меньше или игру качественней
где постподдержка с патчами, правящими тот же туториал? или фри длс
Такой индюшатиной рынок банально переполнен, это словно сейчас убийцу пубга по цене пубга попытаться релизнуть
Для суперпродаж нужна уникальность, а не очередной топдаун шутер(файтинг) или иди в крупные студии, используя в резюме игру или сделай что-то выделяющиеся или просто очень качественное и вылизаное, можно зельду лттп привести в пример, ее клоны до сих пор хорошо продаются типа итл дюь, гиперлайтдрифтера

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

казуалки на bigfish и подобном прошли этот путь, только гораздо быстрее.
Там цены начали падать с 20$ до 3$ за игру, сделав производство нерентабельным. Просто это сами площадки быстро оценили. В итоге цены выровнялись, 20$ за Прем ; 7$ позже и по подписке.

Так что если оригинальные, но не массовые игры западло брать на 150р дороже - не стоит ныть про состояние геймдева.

"главная проблема музыки в России - это лично ты. Ты слушаешь говно" ©

Ответить