Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Все тут высказываются и я скажу. Во-первых, респект тебе, закончить игру этотебе не хухры-мухры. Теперь по минусам и плюсам.

Минусы:
1. Цена. Думаю, сделаешь её в 100-150, будут хватать активнее. Просто когда видишь 300, вроде ждёшь чего-то масштабнее. (Сам смотрел стрим, надо будет обязательно купить, но по скидке).
2. Музыка. Она хороша и очень даже, но один повторяющийся трек на уровне - надоедает, даже если трек хорош (музыка действительно хороша, передавай почтение композитору).
3. Тут неуверен что прав, но возможно стоило бы разнообразить локации на уровне - ну там цвет поменять и тд.

Плюсы:
1. Ну главным отличием реально является геймплей. Челенжевый и затягивающий. Вроде не однообразный.
2. Музыка. Вкусная, подходит к игре, вообщем как надо, гармонично.
3. Настройка сложности - видимо можно под себя настроить, изменив к примеру только скорость. Наверное, это даёт больше вариативности.

Стилистка норм, головы даже как-то забавно. Не понимаю к ним претензий, у маленьких инди игр много различный нестандартных решений, мне кажется тот же Айзек из такой-же категории.

Видимо главной ошибкой был таки маркетинг, нужно было больше пиариться, исследовать рынок, подготовить публику. Зарубежный рынок нужно было тоже выходить на него, это полюбому. Издатели - тут тоже нужно выбирать очень и очень внимательно и продуманно. Бывают и такие, что не делают практически ничего, а забирают до половины прибыли.

Тащемта, верю что следующий проект будет ещё лучше, и с маркетингом ты тоже разберёшься. Не бросай геймдев.

Ответить