Постмортем игры Shadowlings

Или как слить свой труд в бездну, выпустив игру без издателя.

Постмортем игры Shadowlings
77 показов
14K14K открытий

Это фиаско, братан :)

Если честно, не думал, что бывают настойка низкие продажи!

1. не слушай про чуваков, которые говорят, шо графика гавно. графика не топчик, но норм и ее можно продать!
2. забей на чуваков, которые жалуются на цену. Жалуются тока русские, им вечно все не нравится.
Я свою первую игру продавал по 10 евро (249р) и русские ныли, шо дорого, а остальные покупали. Потом цена игры по скидкам снизилась до 43р и русские продолжали жаловаться, а другие покупали.
3. Сделать польскую и украинскую локализацию (ваще лол), но не сделать немецкий и китайский - это недальновидно
4. отзывы. их мало. Нада звать всех братьев, сватьев, троюродных друзей, шубы написали отзывы. Да, мб чуть некрасиво, зато работает. Ну честно, никто не купит игру, если она даже 10 отзывов не набрала. По опыту знаю, шо после 50 отзывов и появления плашки Вера позитив, включаются какие-то внутренние механизмы Стима и трафик растет сильно.
5. ютубы и прочее. да, темаприносит людей, но у меня пока не получается. На наши игры не делают обзоров, но игру покупают. Скорее всего дело, в странице Стима. Рейтинг Стима, рейтинг метакритика, ссылки на отзывы и тд
6. Мало маркетинга. Я занимался спам рассылкой около 1.5 месяцев после релиза. Как итог 5 изданий написали обзоры и мы получили рейтинг на метакритике. Хз дал ли он че, но сам факт приятен

Итог. релизиться без издателя можно, но нужно стараться
Еще не все потеряно. поработай над страницей стима и мб на первой скидке и последующих будет доход.

з.ы. хотя я б, наверное, ушел в запой :)

Ответить