Super Moe Goddess: как я делал микс из The Binding of Isaac и Touhou Project

История разработки игры, которая изначально была небольшим тестовым проектом, а в итоге стала важной частью моей жизни.

Ранняя версия игры. Тогда проект ещё носил название Super Loli Goddess
2626 показов
3.5K3.5K открытий

Если будет больше контента и разнообразия, я это куплю.
Комнаты одинаковые до ужаса. Классно, что добавил красный цвет на босса, но этого мало. Картинка не выглядит цельной, от этих цветов болит голова, больше декора бы не помешало. Условный блок и условная дыра влияют на геймплей, но не на эстетическое восприятие.

И чувак, послушай. На твой логотип тошнотворно больно смотреть, может, эти цвета сложились годами, но они на уровне инстинктов отталкивают, просто нет.

Твоя игра - это хорошо. Но на нее не хочется смотреть.

Ответить

Цвета грязные. Но думаю это можно сделать крутой фишкой, если ещё поиграть с палитрой.

Ответить