Super Moe Goddess: как я делал микс из The Binding of Isaac и Touhou Project

История разработки игры, которая изначально была небольшим тестовым проектом, а в итоге стала важной частью моей жизни.

Ранняя версия игры. Тогда проект ещё носил название Super Loli Goddess
2626 показов
3.5K3.5K открытий

Друг мой, ответь мне, почему люди будут играть в твою игру а не в того-же исаака, который уже есть и который, на данный момент, гораздо более проработанный? Я к тому что есть-ли что-то выгодно отличающее игру от TBOI? Какая-то "фишка"? Буллетхелла я в геймплее не увидел, а моэ-девочки на такую фишку не тянут.

Ответить

Нравится геймплей, но не нравится визуал. Выходит игра с похожим геймплеем и другим визуалом - человек выбирает его.

Ответить