«Что дозволено Юпитеру, не дозволено быку»: разбор игры The Trail

Геймдизайнер студии Digital Bee Garden Сергей Нилов разобрался, как работает мобильная игра The Trail от разработчика Питера Молиньё.

11 показ
5.1K5.1K открытий

Жду вашего мнения по разбору. Автор

Ответить

Прочёл с интересом — спасибо. Напишу мнение, исключительно потому что вы спросили. Видимо, хотите совершенствоваться как автор — это отлично.

Префраз говорит, что автор разобрался как работает, и это — главное противоречие. На мой вкус, «разобрался» — это хороший крепкий деконстракт. Я прочитал неплохой обзор, но не деконстракт.

Я бы рекомендовал сделать упор на конкретике, а не собственных ощущениях. Каков CoreLoop? Какой Cash-Flow? Ценники на IAP и их Value? Ключевые механики сессии? Длина сессии и её колебания? UX и UI проекта? Статистика перформа?

Вот такое мнение вам оставлю. Надеюсь, что полезно. Ни на что не претендую, заранее скажу. Желаю удачи в авторском деле ;)

Ответить

Если судить о материале как о обзоре, то он неплохой, прозрачно отмечены достоинства игры, но я совсем не понял, как это играется, и в итоге не могу понять, попробовать ли мне эту игру.

Если судить о материале, как о геймдизайнерском deconstruction продукта, то вышло довольно бесполезно.

Ответить

В крафте 3х3 нет ничего оригинального

Ответить

"6 тысяч долларов дохода при 40 тысячах скачиваний на Android дают полтора цента LTV" - хм, это в какой вселенной?

Ответить

Другая хорошая находка — поле для крафта. Это площадь три на три, на которой нужно располагать ресурсы так, как показано на инструкции.

Автор про майнкрафт слышал?

Ответить

Какой , какой студии? Digital Bee Garden?
Кто это такие? Что сделали, чем знамениты?
Ваш сайт я не нашел, проектов тоже.
Как я могу судить о вашей компетенции в области гейм-дизайна?

Ответить

Вы наверное не поняли. Подпись "Сергей Нилов, дизайнер DigitalBeeGarden", это маркировка человека, для удобства. Например, чтобы отслеживать его статьи, если они нравится.

А вы видать решили, что это титул. Типа "Сергей Нилов, первый от этого имени, отец ААА-тайтлов, сокрушитель сторов".

Ответить

Так а вам о ом чтобы судить о статье нужен сайт и другие проекты компании? Сайта у них я тоже не отыскал. А вакансии у компании вот есть)))
Тут надо судить по самой статье. компетенция в геймдизайне - весьма субъективное понятие. особенно если чужие игры разбирать))) тут решает, насколько ВЫ согласны с мнением автора.
Сейчас у игры 5кк скачик - весьма неплохо. а арзбор чужих игр почти так же, как на литературе разбор классических произведений - что хотел сказать автор знает только автор.

Ответить

Спасибо, интересный обзор. Захотелось ознакомиться с первоисточником ))

Ну как мне кажется Мулинье съел не одну собаку на конфликтах вокруг годуса и предыдущей кубо-кликалки. И тот же годус в итоге был хорошей игрой, при всех недостатках. Так что и тут наверняка игру ждет прогресс

Ответить

Ну, может, через годик получится провести сравнительный анализ.

Ответить

Хороший разбор, заинтересовался вашим мнением над своим продуктом, сможете связаться со мной? Skype: Alexey.logachev1

Ответить

не 1.5 цента а 15

Ответить

Игра просто бомба! Действительно гениальные решения, так хорошо сочетающиеся в The Trail. Питер на высоте. Увлеченно играл в нее, даже когда было совсем не до игр, а время тратить ну никак нельзя!
В какой-то момент все скатилось в мобильный фритуплей и заставляло повторять одни и те же наскучившие действия, хотя и это было интересно, пока....

Пока однажды у людей не стали массово слетать сейвы. Потом вышло обновление и многие писали, что у них и после этого сбросился прогресс. Я был в числе первой волны и сразу же написал в поддержку. К сожалению, мне ответили лишь через несколько недель, когда я отчаялся и удалил игру.
Мораль сей басни такова, что игроков могло быть больше, но ошибка программистов и тестировщиков убила большую долю клиентов.

Ответить