Благодаря успехам Vampyr доходы издательства Focus Home за первый квартал выросли почти на четверть

Такого роста компания добилась по сравнению с тем же периодом 2017 года, когда вышла The Surge.

Благодаря успехам Vampyr доходы издательства Focus Home за первый квартал выросли почти на четверть

Издательство Focus Home Interactive опубликовало финансовый отчёт за первый квартал 2018/2019 бюджетного года. Согласно официальным данным, за этот период доходы компании составили 33,2 миллиона долларов, что на 23% больше, чем годом ранее. Подобный результат объясняется финансовыми успехами вышедшей в начале июня Vampyr от студии Dontnod.

Улучшение по сравнению с первым кварталом 2017 года особенно заметно, если учесть, что тогда благодаря релизу экшена The Surge издательство также показало почти такой же рост относительно 2016-го — он составил 24%.

Vampyr получил статус бестселлера в Великобритании, Франции и Германии, а также нескольких других странах, что по большей части и стало причиной роста доходов Focus Home, однако другие игры компании, например, MudRunner и Farming Simulator 2017 также помогли издательству заработать больше. Общая доля этих проектов в количестве проданных копий составила 29%. В 2017 году этот показатель равнялся 36%.

В грядущем втором квартале финансового года Focus Home планирует выпустить ещё два полноценных релиза — королевскую битву Fear the Wolves, которая находится в раннем доступе и выйдет в 2019 году и Insurgency: Sandstorm (пока только на ПК, консольный релиз запланирован на 2019 год). Позднее также выйдет дополнение для MudRunner и очередная версия Farming Simulator.

3.1K3.1K открытий
26 комментариев

Комментарий недоступен

Ответить

Миллионы мух не могут ошибаться

Ответить

Радует, что игра неплохо продалась несмотря на нытье о "недостаточно ААА для фуллпрайса".

Ответить

жаль конечно, что там, при веганском прохождении, диалоги с горожанами особо не влияли ни на что.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Произведение искусства - это Ниер или Хеллблейд.
А вампир очень хочет им быть, но в итоге она плоха геймплейно, скучна центральной любовной линией т ужасна SJW в Лондоне начала 20 века. Главгерой часто ведет себя как истеричный студент с правами и меньшинствами, а не 40 летний ветеран войны.
И тем более обидно, потому что базовая идея прокачки ценой персонажей - просто отличная.

Ответить

farming simulator- вот тру их доход, игра каждый год с ценником AAA.

Ответить