Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева

Независимые студии из СНГ рассказывают о состоянии местной игровой индустрии и предлагают способы улучшения ситуации.

Круглый стол: инди-разработчики о состоянии отечественного геймдева
9.7K9.7K открытий

Конечно, проблем много, но самая большая из них, как мне кажется - это общая пассивность мейнстримовых СМИ. Это ненормальная ситуация, когда на 40+ писем с грамотным пресс-релизом (фичелист, трейлер, кит и т.д.) отвечают 2-3 издания, а остальным дела нет. Да, игрожур выживает, а не живет, как и многие другие сферы отечественного бизнеса, из-за чего очень наивно ждать, что все побегут смотреть игру и писать по ней обзоры и рецензии. Но публикация краткой новости по уже готовому пресс-релизу - это дело быстрое. Тут не в экономике дело, а в банальной отрешенности СМИ от небольших игр.

Ответить

Небольших игр просто стало невообразимое количество (и по иронии судьбы, большинство из них - именно из СНГ). Поэтому, я например вполне понимаю, когда СМИ, которые не хотят вручную отсматривать все, что им предлагают (как ДТФ), просят какие-то условные деньги за пост/статью/ для того чтобы отсечь совсем уж бесперспективные проекты.

Ответить

Бюджет Ведьмака 100 000 000 долларов. 50 на разработку и 50 на PR. Разработку можно скастить в 2 раза. PR - нет. Итого 75 000 000. Если у вас их нет - удалитесь из интернета.

Ответить