Глава Paradox: «В прошлом мы делали дерьмовые игры и не хотим снова заниматься этим»

Фредрик Уэстер о том, почему компания не спешит с выпускать новые игры.

Глава Paradox: «В прошлом мы делали дерьмовые игры и не хотим снова заниматься этим»
55 показов
8.5K8.5K открытий

Так, так, так, неужели тут есть намёки на РПГ от парадоксов?
Но, если по теме, для меня этот костлявый динозавр стал некой "маркой качества", по крайней мере, их игры всегда привносят какой то новый опыт, отчего в них интересно играть довольно долго. Если их рпг будут создаваться по такому же принципу (не забываем, рпг — среда кругового заимствования, нечто прям новое тут довольно редкий гость), то это может стать как интересным опытом, так и чем то, что сможет привнести в весь жанр новые идеи. Чтож, скрестим пальцы.

Ответить