От магов к постапокалипсису: интервью с создателем «Магии войны», Ex Machina и Crossout

Как разработчик из Екатеринбурга стал автором культовых игр.

От магов к постапокалипсису: интервью с создателем «Магии войны», Ex Machina и Crossout
55 показов
5.9K5.9K открытий

Всю статью писали что ничего не зарабатывают, не очень понятно на что тогда жили. Если человек ничего не зарабатывает, он не кушает. А потом бум заработали пару сотен тысяч баксов и это немного говорят, эх шоб я так жил. Спасибо за статью, в целом было интересно.

Ответить

Разработку финансирует издатель, сотрудники студии получают зарплату. Потом издатель не зарабатывает на игре, и в результате студия не получает ничего с продаж сверх того, что было потрачено на разработку.

Ответить