Может быть я плохо читал, но прочитав два раза я не понял какая логическая связь между стерильным геймдизайном и играми сервисами. В тексте просто нет аргументов что одно взаимосвязано с другим. Даже, я считаю, если выкинуть часть про сервисную модель в посте ничего не поменяется.
Не докрутил мысль видимо. Основная идея примеры с сервисами - это коммерчески успешная модель, которую все чаще пытаются повторять в проектах, где она не уместна. Сама модель игр-сервисов не имеет ничего плохого. Проблема начинается тогда, когда из под сугубо одиночного проекта начинают мимикрировать под игры сервисы. Это и является проблемой. А гейм дизайн таких игр имеет очень строгие паттерны, когда контент умышленно дробится на порции и создаются рычаги монетизации, чтобы заставить игрока платить за контент.
В случае с дефолт играми сервис - это норма, но когда этим начинают промышлять все - это формирует негативный опыт игрока
Может быть я плохо читал, но прочитав два раза я не понял какая логическая связь между стерильным геймдизайном и играми сервисами. В тексте просто нет аргументов что одно взаимосвязано с другим.
Даже, я считаю, если выкинуть часть про сервисную модель в посте ничего не поменяется.
Не докрутил мысль видимо. Основная идея примеры с сервисами - это коммерчески успешная модель, которую все чаще пытаются повторять в проектах, где она не уместна. Сама модель игр-сервисов не имеет ничего плохого. Проблема начинается тогда, когда из под сугубо одиночного проекта начинают мимикрировать под игры сервисы. Это и является проблемой. А гейм дизайн таких игр имеет очень строгие паттерны, когда контент умышленно дробится на порции и создаются рычаги монетизации, чтобы заставить игрока платить за контент.
В случае с дефолт играми сервис - это норма, но когда этим начинают промышлять все - это формирует негативный опыт игрока