Восемь лет, шесть игр — мой путь соло-разработчика
Восемь лет, шесть игр — мой путь соло-разработчика
88 показов
7.6K7.6K открытий

Вопрос на засыпку: сколько wishlist и followers было в стиме на момент релиза у этой игры?
Если не обрабатывать аудиторию за полгода-год до релиза - такой исход вполне имеет место быть.
Опять же что по локализации shop page - тоже только английский? Тогда только англоязычные пользователи увидят с маркетинга стима (ну либо те, кто перешел напрямую по ссылке).
Если в игре нет локализации, то хотя бы для shop page надо делать все. (если мне память не изменяет, эта механика была введена в период Discovery Update 2.0, знающие точно могут поправить)

Ответить

Вишлистов к дате релиза было 300. Сейчас 761. Про followers не знаю, это где такое?
На немецком ещё есть локализация страницы. Не знал про показы только локализованной страницы, так почему у меня такой большой процент продаж в германии! Большое спасибо за информацию! Я-то думал, что раз нет локализации в игре, так зачем страницу локализовывать - всё равно покупать не будут.

Ответить

Да и где группа для коммьюнити? Пролистал 3 страницы, не вижу твоей.
Отсюда два вывода напрашиваются: либо ее не существует, либо название не крутое, что страница существует где-то не в топе.

Ответить

А что если сделать страницы для всех языков, но текст вставить везде английский? По идее тогда стим должен показывать игру всем, просто будет английский текст. Не знаете ничего про это?

Ответить