Восемь лет, шесть игр — мой путь соло-разработчика
Восемь лет, шесть игр — мой путь соло-разработчика
88 показов
7.7K7.7K открытий

имхо ink drop как раз зря бросили, она по скринам выглядит интереснее и привлекательнее всего остального, мне кажется, ее было бы проще продвинуть. ну это всего лишь мое мнение, конечно.
ещё есть ощущение, что вам прям нужен кто-то в помощь в оформлении страничек в магазинах. я так понимаю, в начале статьи скрины прямо из плей маркета, где "зазывающие" надписи - выглядит плохо, прям из 2008 звонили, маркетинг вернуть просили. тип нужен копирайтер и кто-то, кто проиграет со шрифтами, Олег какой-нибудь.
опять же, просто мнение.
ну и ещё, продвижение надо начитать до релиза, а не после. ещё интересно, по какой цене продаете в стим, мб она высоковата.

Ответить

Да, согласен, с маркетингом у меня всё плохо.
Ink drop мне и самому очень нравился. Там в движении всё ещё интереснее выглядит - всплески, капли, брызги! Может быть и правда не стоит его совсем списывать. :)

Ответить