Gamedev Антон Самитов
3 042

Квартальный отчёт Nintendo: почти 20 миллионов проданных Switch и рост прибыли в полтора раза

Однако пересматривать свои прогнозы на будущее компания не спешит.

В закладки

Первый финансовый квартал 2018-го года оказался успешным для Nintendo. Японская корпорация отчиталась о росте всех основных показателей — в сравнении с предыдущим годом объём продаж вырос на 9,1% до полутора миллиардов долларов, а прибыль увеличилась на 41% до 393 миллионов.

А гибридная консоль Switch к концу июня почти достигла рубежа в 20 миллионов проданных устройств. За три месяца для платформы продали чуть меньше 20 миллионов игр.

19,67 миллиона консолей Nintendo Switch

продано по всему миру

86,93 миллиона игр

продано для Nintendo Switch

Кроме того, эксклюзивы Switch продолжают хорошо продаваться, а каждый из них, что вышел в первом квартале, разошёлся тиражом более миллиона экземпляров. Даже Mario Tennis Aces, релиз которой состоялся незадолго до конца трёхмесячного периода.

Самой успешной игрой на консоли по-прежнему остаётся Super Mario Odyssey.

  • Super Mario Odyssey — 11,17 миллиона копий
  • Mario Kart 8 Deluxe — 10,35 миллиона копий
  • The Legend of Zelda: Breath of the Wild — 9,32 миллиона копий
  • Splatoon 2 — 6,76 миллиона копий
  • 1-2 Switch — 2,45 миллиона копий
  • ARMS — 2,01 миллиона копий
  • Kirby: Star Allies — 1,89 миллиона копий
  • Xenoblade Chronicles 2 — 1,42 миллиона копий
  • Donkey Kong Country: Tropical Freeze — 1,4 миллиона копий
  • Mario Tennis Aces — 1,38 миллиона копий

А общее число проданных наборов Nintendo Labo достигло 1,39 миллиона.

Кроме того, в компании отметили, что продажи NES mini достигли 3,56 миллиона устройств, а выручка от мобильных игр вроде Animal Crossing: Pocket Camp и Super Mario Run почти не изменилась в сравнении с 2017 годом.

Свои прогнозы на текущий финансовый год Nintendo менять не стала — к марту 2019-го компания всё также планирует выручить 10,8 миллиардов долларов, с прибылью около двух миллиардов.

#деньги #nintendo

{ "author_name": "Антон Самитов", "author_type": "editor", "tags": ["nintendo","\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438"], "comments": 119, "likes": 29, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 24161, "is_wide": false }
{ "id": 24161, "author_id": 24538, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/24161\/get","add":"\/comments\/24161\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/24161"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

119 комментариев 119 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
12

Надеюсь разродятся на новые более сюжетистые экзы в следующем году. А то опять пошло поехало со старым добрым нинтенду контентием. Смэшбросы, эйцесы. Вот это все. Оно конечно тоже не плохо, но крутых игорей для соло сычевания хотелось бы больше видеть (не инде порты с пека).

Ответить
6

Ждем:
Shin Megami Tensei 5
Fire Emblem: Three Houses (надеюсь, не попилят игру на 3 части, как с Fates было)
Pokemon (и там иногда сюжетка доставляет)
Новый IP от Monolith Soft
Наверняка новая Mario & Luigi RPG (не недооценивайте эту серию)
Метроид Прайм 4
Байонетта 3

Ответить
1

Shin Megami Tensei 5

Ну вот это будет главной причиной покупки Сыча. Надеюсь будет не так грустно как IV.

Ответить
0

4 слабая? А она у меня в вишлисте...

Ответить
0

В ней нет, хмм, яиц как в трешке, например. И технически грустно в ней многое.
Она... нормальная. Но не более того.
В Apocalypse не играл, уже продал 3дс к тому моменту.

Ответить
0

Точно 3DS не продам. 3D эффект офигенен. Apocalypse и 4 после Strange Journey Redux

Ответить
0

Соул Хакеры еще до кучи, если еще не.

Ответить
0

M&L Paper Jam была классной! Если продолжат в этом духе (а наши и локализуют так же) то будет хит.

Ответить
1

До Paper Jam еще не дошел. Dream Team была офигенна. Адаптация на русский топовая. Особенно валялся с братья Бомбуло, да и всего Грезувия (эти ржачные статуи не забыть).

Ответить
0

Думаю приобрести девайс, но отпугивают несколько вещей, а именно:
1. могут люфтить джойконы;
2. консоль царапается при контакте с док-станцией (а плёнка от Hori идущая с чехлами судя по отзывам достаточно паршивого качества);
3. по последним новостям консоль от температуры трескается где-то в районе верхней части (причем у всех в одном месте);
4. проблемы с wi-fi модулем;
5. от наклеек с джойконов слезает материал;
6. джойконы не плотно сидят и слетают если немного надавить снизу;
7. косяки с дисплеем;
и т.д., кто брал приставку - как с этими косяками обстоят дела?
Новости как нинтендо гребёт бабло это конечно хорошо, но вот новостей что они что то исправляют я не видел вообще.

Ответить
7

Моей приставке год — я не столкнулся ни с одной из вышеперечисленных проблем. Играю постоянно. Правда, я ни разу не использовал наклейки, но за год с джойконов совершенно не слезла краска, они как новые.

По-моему, много проблем возникало со стартовыми свичами. Потом многие косяки поправили.

Ответить
2

1. Люфт есть, на месте стыка джойконов с консолью, поначалу раздражало, но очень быстро перестал замечать. Держатся крепко.
2. В доке мало использовал, но насколько мне известно ситуация с царапаньем - это брак доков и не самый распространенный. Лично людей с ним не встречал.
3. Опять же, отдельные случаи брака, а не всеобщая проблема.
4. Про проблемы с вайфаем я не в курсе, но вот проблемы с коннектом одного из джойкона при работе в доке - это реальная хрень из-за экономии на чертовой антенке внутри.
5. Не совсем уловил этот момент. За несколько сотен часов игры на приставке джойконы выглядят новыми.
6. См. пункт 1
7. Дисплей просто хреновый. Главный его косяк обеспечен инженерами: он дико слепнет на солнце. Какой идиот впилил такой экран в портативку тот еще вопрос.
А вот еще несколько раздражающих моментов лично от меня:
А) Джойконы просто анти эргономичны. У меня от гитары так руки не болели, как от Свитча по первому времени. Потом адаптировался, но когда после свитча беру, например, дуалшок, руки приходят в восторг.
Б) Магазин тормозит. Это мне совсем непонятно, но чертов магазин тормозит.
В) Он заполнен большим количеством мобильных игр и инди на гейммейкере. Сейчас это просто забавляет, но если так и дальше пойдет, то, к примеру, отслеживать скидки будет нереально: уже сейчас есть пачка дешевых игр с вечными скидками, которые загрязняют раздел предложений.
Таки дела.

Ответить
0

а) многие считают антиэргономичным дуалшок (особенно после хуановского пада), так что так себе претензия

Ответить
3

Я хуановский не очень люблю (тяжелый он, 360ый был лучше, имхо), но джойконы - это совсем за гранью: тесно, растояние между кнопками маленькое и лежит всё на одной прямой. Я охотно верю, что есть люди которым это удобно, но её богу, это очень специфичный геймпад.

Ответить
1

Простите, но оно действительно антиэргономичны. Насколько я понял из ветки выше, вы любите файтинги, так вот от мелких контролов пальцы в Bayonetta и Street Fighter просто сводит через 20 минут игры. Так что Pro-controller (который ну очень крут, даже подарил один знакомому, который потерпал от джойконов) - действительно must have для нормальной игры в играх с комбо

Ответить
0

Возможно, это раскроется в файтингах. Байонетта - ок.

Ответить
2

2. - очень не факт.
Поставил док-станцию на полку на высоте 170 см, так что можете представить, насколько "бережно" туда опускается и поднимается консоль, презервативы на технику не надеваю из принципа. Консоль со второго дня продаж, царапин нет

Из всех косяков у себя и у десятка хорошо знакомых владельцев видел только глюки JoyCon из первой партии. Их Nintendo просто меняет за неделю-две по гарантии, даже в регионах. Сам, впрочем, всё время ленюсь сдать.

Ответить
0

Из всех косяков у себя и у десятка хорошо знакомых владельцев видел только глюки JoyCon из первой партии

О каких глюках джойконов вы говорите?

Ответить
0

Нездоровая реакция на стик, самовольные движения, пропадающий сигнал

Ответить
1

За 60 часов в зельде - 1 раз на пару секунд свихнулось. То бишь, оно-то случается, но не критично.

Самый существенный недостаток свича - связь джойконов не пробивает столы в моём любимом баре! Либо свитч на пузо, либо руки на столе.

Ответить
0

Моей меньше полугода, и недели 2 назад начался сильный дрифт левого стика, очень бесит, ходить по краям обрыва тупо не реально, постоянно сваливают. Ни один из советов в интернете не помог, заказал на Али новые стики, попробую поменять.

Ответить
1

А отдать по гарантии? Или поблизости никаких магазинов-партнёров? Товарищу в Омске дней за 10 новые контроллеры выдали, пусть 10 дней ему и было грустно, так как других у него нет.

Ответить
1

Мой приставке месяц, так что рано говорить, но проблем не было.
Бери свежие ревизии (бандл с Марио).
Там точно детские болезни вылечили.
Но у меня нет никаких царапин даже на задней стороне консоли.

Ответить
1

1. могут люфтить джойконы;

Да и пусть себе люфтят. Это для них нормально, они же съёмные.

6. джойконы не плотно сидят и слетают если немного надавить снизу;

Защёлкивать надо до конца, хрен их снимешь просто так.

Про остальное ничего не скажу, не встречался.

Ответить
1

1. проблем нет нет;
2. я на Свитч сразу пленку наклеил, ничего не царапалось. После возвращения свитча (причина обращения в поддержку Нинтендо будет ниже) пришлось наклеивать новое стекло от Хори, так же не царапается. После второй наклейки защитного стекла Хори у меня стекло с воздухом сверху над экраном и в углу стекло чуть треснуло (вероятно девушка второй раз как-то криво наклеила, в прочем меня всё устраивает и описанная проблема с защитным стеклом Хори мне не мешает, все дефекты выше собственно экрана. Девушка клеила потому что у меня более кривые руки, ага =);
3. у меня всё в порядке за пол года. но у меня появилась странная особенность с доком - теперь, чтобы поставить консоль в док, нужно слегка вдавить его в конце вниз, хотя при покупке он сам опускался до контакта;
4. проблем нетж
5. не наклеивал ничего на джои. На стиках накладные грибки, всё в порядке;
6. всё в порядке. джойкон, зацепленный на консоль, может сместиться на несколько миллиметров, если на него снизу сильно надавить в ту сторону, куда нужно тащить, чтобы снять, зажав кнопку. Но при игре в портативном режиме такое не происходит, это нужно намеренно делать;
7 вот она проблема по которой я обращался в поддержку. У меня были два битых пикселя (всегда черные), они были рядом (один на один выше и на один правее второго) слева-сверху экрана ровно в том месте, где в Зельде сердечко (хиты). Я связался с техподдержкой, у меня взяли консоль, потом вернули. НО с тем экраном, что мне вернули, тоже не всё гладко, теперь у меня 1 битый пиксель (так же всегда черный), находящийся на самом краю в углу (не в самом, но рядом с углом). Его не видно, если специально не всматриваться, он не бросается в глаза (я его вообще не замечаю, когда играю), но меня сильно огорчил сам факт наличия 1 битого пикселя, после возвращения консоли. Повторно обращаться не стал, но осадочек остался.

ДОБАВЛЮ:
1) я брал вначале февраля 2018 бандл с Зельдой;
2) не рекомендую обычные чехлы, ОНИ МЯГКИЕ, рекомендую твердый жесткий чехол от Хори.

Ответить
0

Вообще удивлен что приняли с битыми пикселями,у нинтендо вроде даже страничка есть на эту тему, мол это особенность дисплеев, извините, а насчет чехла - учту, спасибо, ибо приглянулся мягкий чехол с насадками на джойконы (Zelda Starter Kit) вроде, буду брать твердый от Hori.

Ответить
0

Да, это странно, вопрос с пикселями на сайте нинтендо есть, но при этом они меняют (вот уж не знаю дисплей или всю консоль. мой свитч ко мне вернулся с моими сейвами), если объяснить им, что МЕШАЕТ игре. Я отправлял на почту фоточки, где прямо видны два черных квадрата на сердце в Зельде. Это действительно цепляло взгляд.

Ответить
0

1. Могут, но не сильно.
2. Нужно слемденк делать сычом чтобы его поцарапать об док
3. Не сталкивался сам.
4. Не сталкивался и не слышал
5. Часто собираешься переклеивать наклеечки?
6. Нужно очень небрежно относиться к сычу чтобы такое началось.
7. Если только у самых первых, умвр.

Ответить
0

И что ты хотел этим сказать? Я знаю про существование этих локов и знаю как довести стоковые до состояния "они не держат", поэтому и написал "нужно очень небрежно относиться". Учись читать, умвр было про проблемы с дисплеем, которые случались только на самых первых, да и то не у всех.

Ответить
0

Хотел я этим сказать, уважаемый (ая), что существование отдельного рынка запасных частей для свича толсто намекает на то, что проблемы вызваны отнюдь не небрежным обращением, а производственным браком. Проблемы широко распространены. А в общем-то пенять на небрежное обращение, когда вам пруфы представляют - совковый жлободром в стиле "Сам виноват"

Ответить
0

Ещё раз, к чему это, если я не отрицаю возможность поломки? Рынок запчастей есть много на что, почему это должно служить доказательством чего-то? У моих джойконов такая проблема началась только когда они полетели в стену и да, можно было случайно выщелкнуть их из кредла. После гарантийного ремонта уже не кидал, но при активном использовании как в портативе так и в отстёгнутом виде за тот же срок, за который я ушатал их до ремонта, они больше не ломались. Некоторые и плёночки лепят, разве что в целофановый пакетик не заворачивают, а хули толку если к технике не относиться бережно?
А в общем-то пенять на небрежное обращение - совковый жлободром в стиле "Сам виноват"

Начни ещё ебашить молотком по экрану и предъяви нинтенде, что они такой хрупкий экран сделали.

Ответить
0

К тому что вы смело заявили (дважды) о том что большинство поломок - в основном вина пользователей. Что наглый п...ж. И да, ты - долбоеб. Тебе говорят что это конструктивный просчет, а ты о молотке. Ну блин юзаю виту пол года -на экране царапин нет (потому что не поставили всратый экран)

Ответить
2

Что наглый п...ж. И да, ты - долбоеб.

Я не понимаю, по какой системе работает цензура в ваших комментариях.

Ответить
0

К тому что вы смело заявили (дважды) о том что большинство поломок - в основном вина пользователей

В случае с локами джойконов - да, я уже написал как оно случается на собственном примере. Учись читать всё целиком, а не только то, что не противоречит твоему манямирку.

Ответить
0

Я об экранах тоже (у двух знакомых лично отклеились экраны, о третьем случае поищи в ютубе, по тегу "моя консоль"), аналогичную инфу по поводу царапин потрудись поискать в англоязычной части трубы. Прежде чем писать то, что противоречит ТВОЕМУ манямирку.

Ответить
0

О молотке сам придумал, сам поверил (конечно же ты видел как и кто использует свич).

Ответить
0

1. Джойконы не могут люфтить, они люфтят.
2. да (плёнку не цеплял, считаю что производитель консоли, заставляющий докупать что-то - априори мудак)
3. Не попадал (2 switch-а)
4. Не особо заметно (роутер - обычный дешевый Asus 12N)
5. И не только от наклеек. Сам материал - препаршивейшее напыление только с одной стороны (внутренняя часть джойконов - дешевый китайский пластик). И без наклеек они за год вытираются и лоснятся.
6. Джойконы используют защелки для жесткой фиксации на корпусе консоли, если они свободно ходят по салазкам - защелки или сломаны, или (как в моем случае) умелые китайские ручки на заводе вставили их вверх ногами (по поводу китайцев это не оскорбление в сторону китайцев, а констатация факта о месте сборки)
7. Дисплей отклеивается (сам не сталкивался, но знакомые жаловались)
от меня
8. Огромная проблема с левыми стиками (обычно выражающаяся в срабатывании в одну из сторон.)
9. Красивые цифры в посте не говорят о том, что объемы продаж за первый квартал упали (1.8 миллионов консолей world wide

Ответить
0

9. В квартале не было никаких крупных релизов*, так что 18 лимонов на оставшиеся три квартала выглядят хоть и оптимистичными, но реалистичными, учитывая сверхпопулярные Pokemon и Super Smash Bros.

*Mario Tennis на удивление хорош и популярен, но назвать его крупным... год назад точно бы никто не назвал, пушо на Wii U был позорный выпуск, а на 3DS - "ну норм".

Ответить
–3

Ну и давайте уж, если так пошло, подумаем, а кто собственно злобный то буратино самой нинтендно, что кроме переизданий (то, что SSB Ultimate - переиздание с косметическими изменениями - факт) у нее ничего до конца года и не будет? Сами вы достаточно непоследовательны - то SSB (который, впрочем, популярен больше в US), то покемонов упоминаете. И собственно дальше ничего особо стоящего для нефанатов и не видно

Ответить
4

что SSB Ultimate - переиздание с косметическими изменениями - факт

Лол. Я и сам так думал. А потом появились трейлеры, в которых виден новый движок, новые модели, новые анимации и новые техники. Чуть позже и саму игру попробовать дали всем желающим.
Но зачем это тебе, если ты можешь брать "факты" из головы.

Ответить
1

Впрочем, для коммерческих перспектив важно не то, что внутри, а как оно ощущается публикой, да. Но Super Smash Bros. сгребли бы с полок, даже будь она переизданием. Просто было бы не 15 лимонов продаж за первый год, а 12.

Ответить
0

Очень смелое заявление. SSB U не сгребли с полок. И System Seller-ом она не стала, для Wii U. откуда такая уверенность в том, что станет System-seller-ом для Switch? Да, какую-то часть аудитории, я не сомневаюсь, она привлечет? Но откуда инфа, что эта аудитория уже не купила консоль? Снова же, признаю, мой факап, не следил за E3-презентацией Nintendo пристально, на первый взгляд казалось, что выглядит один в один как версия для Wii U, но вот выше, про сметать с полок ну так себе предположение. ИМХО все фанаты Nintendo консоль уже успели купить, так что SSB возможно и будут сметать (снова же фанаты), а вот остальные - не уверен.

Ответить
2

Ну как не сгребли... у SSB U вышло 5,5 лимонов, несмотря на выход с ней в один день SSB 3DS на более массовой консоли.

В случае с Wii U от SSB требовалось продать непонятный кусок говна. В случае со Switch от SSB требует лишь стать последним аргументом "за" для новой порции покупателей. Причём SSB своей концепцией способен привлечь казуалов и мимокрокодилов (это уже потом они поймут, что не умеют в него играть).

"Но откуда инфа, что эта аудитория уже не купила консоль? " ну потому консоль стоит денег, а игр в бэклогах и без того дофига. Смысл спешить?
Я дружу с владельцами 3DS и Wii U, которые точно купят Switch, но до сих пор не выделили на неё деньги.

Ответить
0

В противовес - я дружу с владельцами свича, которые уже купили консоль, но не спешат с покупкой U SSB (вообще не планируют). 1:1 - выборка нерепрезентативна. Да и по поводу непонятного куска говна - громкое заявление. Технологически непонятный кусок говна был на голову выше понятного куска говна с низким качеством (я о Switch, for sure). То, что нинтендо вкинули в него кучу денег на маркетинг - сори, но надо же как-то отбить бабки, потраченные на запуск, разработку по и поддержку непонятного куска говна.

Ответить
0

"1:1 - выборка нерепрезентативна"
Хрен там.
Ты сказал, что ВСЕ фанаты уже купили Switch.
Я же НЕ говорил, что ВСЕ владельцы Switch купят SSB.

Ответить
1

о, что SSB Ultimate - переиздание с косметическими изменениями - факт

Второе видео с доказательствами, что это не просто "косметические изменения".

Ответить
0

что SSB Ultimate - переиздание с косметическими изменениями - факт

Неее...
Движок сменили (теперь UE4), большинство умений изменили, баланс изменили, новые модельки, новые техники. Да, нет того скачка, что от Melee к Brawl, но явно переработан движок. Это уже точно не порт. Минимум ремастер.

Ответить
0

Одна ремарка: в SSB Ultimate не UE4.

Ответить
1

Да, я ошибся. Поддался на провокации в прессе. Альтернативное мнение - модифицированный Havoc.

Ответить
0

На протяжении прошлого года релизы тоже выходили неравномерно, а вот продажи от них не зависели, планомерно увеличиваясь. Как слышно, прием?
Был Donkey Kong Tropical Freeze.

Ответить
0

Назови в этом календарном году хоть один релиз уровня Mario Kart, Super Mario, Zelda или хотя бы Splatoon. Алло, алло, есть кто дома?

Donkey Kong Tropical Freeze - переиздание, даже не расширенное почти. И насколько он коммерчески важен, намекают цифры продаж Donkey Kong Tropical Freeze на Wii U.

Ответить
1

Господи, да хватит уже крутить-то данными как циган солнцем. Реально манипуляции пошли же. Да, и зельда параллельно выходила на две консоли сразу. А назовите мне консоль-селлера, заставляющего покупать свич в прошлом году в начале августа, при том в количестве, на 10% превышающем количество проданных консолей от лидера рынка?
Donkey Kong Tropical Freeze - переиздание, даже не расширенное почти. И насколько он коммерчески важен, намекают цифры продаж Donkey Kong Tropical Freeze на Wii U.

Вообще bullshit, потому что с теми продажами, что были на Wii U (как и самой   Wii U), текущие пользователи свича, в массе своей, совсем не знают что за DK такой. Так что манипуляции и подтасовка фактов.

Ответить
0

Я так понимаю, что на вопрос тебе ответить нечего. И не удивительно, потому что систем-селлеров не было уже 8 месяцев. И если ты не догоняешь как это влияет на продажи, то тебе уже ничего не поможет.

Отдельно отмечу как ты "ловко" сперва упоминаешь две консоли с Зельдой, а потом называешь продажи Конга на Wii U не имеющими отношения к делу.

Ответить
0

Ловко я ее упоминаю именно в одном и том же контексте - корреляции продаж не было, Зельда, из-за того что вышла на обе консоли, не подняла продажи Wii U и покупать Switch из-за того что зельда мультиплатформа, хуже не стали и даже продаж Wii U-версия особо не оттяпала у Switch.

Ответить
0

Конг был переизданием не особо-то популярной игры, которую костяк аудитории уже и так купил на Wii U.

Зельда же вышла на обеих консолях одновременно, а потому наличие её на Wii U роли не особо играло - даже владельцы Wii U покупали Switch на будущее.

Ответить
0

Вот как бы еще одно противоречие у вас, да, многие покупали консоль не ради зельды, скорее ради нового марио и в расчете на перспективу. Так что снова же, продажи особо НЕ коррелировали с графиком релизов. Японцы, судя по продажам, вообще из-за марио карт (который тоже - подправленное переиздание) и сплатуна, тут вопросов нет, для них это основные тайтлы. Снова же, строго говоря,все прошлогодние тайтлы - переиздания (зельда просто вышла на обе консоли одновременно, из-за того что сложилось так), из оригинальных тайтлов были только Марио Одиси, АРМС, зиноблейд крониклз. Сплатун - немного измененное переиздание первого сплатуна (при том куцое, потому что перелицевать нужно было срочно). Так что утверждение о корреляции между релизами и продажами в прошлом году как минимум не верно.

Ответить
0

Splatoon 2 уже на старте получил до сих пор весьма популярный кооперативный режим, в то время как оригинал был исключительно соревновательным. Дальше контент тоже вливали и вливают без остановки. Кроме того, Splatoon - один из главных хитов Wii U, миллионы людей хотели поиграть в него на более годной консоли.

Mario Kart - главный хит Nintendo вообще, исключая продукцию The Pokemon Company. Это релиз крупнее некуда. Пропустившие Wii U геймеры ждали нормальную консоль, чтобы сыграть в него. И даже владельцы Wii U-версии побежали в магазин, чтобы играть в портативе.

Zelda же вышла, когда покупать ради неё Wii U уже не было смысла. Весь свой буст продаж она отдала Switch. Конечно, есть тот миллион человек, кто поиграл в неё на Wii U, но если у человека есть Wii U, то он и без эксклюзивной Zelda потом купит Switch.

+ Super Mario Odyssey.

Что есть с начала этого года?
Переиздание никому особо не нужного даже в первый раз Donkey Kong?
Слащавая, чересчур лёгкая и никогда не бывшая особо хитом Kirby длиной в 10 часов, явно уступающая даже родственницам для 3DS?
Переиздание никому особо не нужной ни на одной платформе Bayonetta?
Новая игра в опозорившейся ранее серии Mario Tennis?

Эти четыре релиза в сумме настолько же популярны, как одна Splatoon 2.

Но при этом осенью будет один из главных хитов Nintendo - Super Smash Bros. и новая игра по самому коммерчески успешному игровому бренду в истории - Pokemon.

Ответить
0

Переиздание никому особо не нужной ни на одной платформе Bayonetta?

Если мне не изменяет память, "никому особо не нужной" она была лишь на ПК, на пастгенных консолях вроде бы неплохо продалась, даже ужасная ПС3 версия больше миллиона копий осилила.

Ответить
1

Ну вот Sega сочла её недостаточно нужной консольным геймерам, например.
Так-то и у Donkey Kong был лимон с лишним на Wii U, что неплохо.

Но контекст-то, контекст...
Или ты не согласен, что в прошлом году у Switch было четыре громких новинки, а в этом календарном году пока ни одной?

Ответить
2

На Свиче "Игорь тонет", возражать не стану :)

Ответить
1

Ты меня развёл!

Ответить
0

На какой вопрос? О чем? О том что ваша информация высосана из пальца? Я вам ответил что продажи свича в предыдущих периодах не соответствовали графикам крутых (по вашему мнению, конечно же) релизов. Не было корреляции. Откуда вы ее выдумали - ваша проблема

Ответить
0

Одно дело, когда крутых релизов нет месяц-два, и другое полгода с лишним. Не догоняешь разницу?

Ответить
0

1. Не люфтят, либо я не ощущаю этого и для меня это не проблема.
2. Брал официальный красный чехол в тематике марио одиссеи, в комплекте была не пленка, а прям защитное стекло.
3. Ношу консоль в глубине теплого рюкзака, трещин пока нет, но я и брал в начале апреля. Живу на Крайнем Севере, после грядущей зимы могу отчитаться о результатах.
4. Насколько я понял, проблемы только с определенными роутерами. У меня очень туго работает с ростелекомовским ericsson t073g. Подключал к мобиле, там все нормально. В интернете жалуются в основном на плохую работу на частоте 2.4 GHz
5. Не клеил ничего, не могу сказать.
6. Ни разу случайно джойконы не слетали ни с консоли, ни с геймпада-держателя.
7. Проблем с дисплеем не было.

От себя добавлю личные претензии:
1. Официальные чехлы ОЧЕНЬ маленькие. Влезает только сама консоль и СД-карты/картриджи. USB-кабель уже будет неприятно торчать, а вставки с веревочками для джойконов так и вообще еле влезут.
2. Очень неудобная встроенная подставка, невозможно одновременно заряжать и играть. Так что есть смысл подумать о покупке подставки, если планируется подобный стиль использования.
3. Скриншоты и видео можно либо сразу публиковать на стенки прикрепленных фб или твиттера, либо сбрасывать через микросд карту на компьютер.
4. Нет функции "отключить микросд карту". Надо полностью обесточить консоль, вытащить ее, скинуть информацию, вставить обратно и только потом включить. Такой вот 2k18.
5. Нет и, скорее всего, не будет полноценного браузера. Есть встроенный без закладок и без кучи функций, который просто используется для логина в онлайн-сервисы и которым можно пользоваться при некоторых манипуляциях, но он все равно остается неудобным.

Ответить
0

Насколько я знаю, все зависит от партии консоли. В первых были чаще косяки.
БТВ, не советую брать консоль пока, у Нинтендо всегда первый блин комом, а 2-ые ревизии консолей всегда тащат. На следующем Е3 уже мб покажут новую ревизию, а к тому моменту и игры подъедут.

Ответить
0

Единственная консоль о покупке которой я пожалел. Свитч предлагает 2 стула: навернуть индиговна или хлебнуть нинтендомочи. И всё по оверпрайсу. На всех остальных платформах цены подемократичнее. То немногое количество мультиплатформенных игр, что есть на свитче выглядят, как игры для ps2 или для ps3(только самые удачные порты).
Кроме зельды ничего не понравилось из нинтендовских игр, и даже она слишком расхайплена. Ботва не настолько крута, как о ней пишут.

Ответить
1

Только один вопрос. В тот момент когда ты выбирал консоль, ты отвернулся и не увидел что она от нинтендо? На консоль от нинки выходят только игры для нинки или инди? НИКОГДА ТАКОГО НЕ БЫЛО И ВОТ ОПЯТЬ. (порты игр с пк и консолей я сейчас в расчёт не беру, их мало)

Ответить
2

Нуууу, вы вообще давно-то нинтендо-консоли используете? на вии очень хорошая библиотека игр от сторонних разрабов

Ответить
0

Меня зацепил портативный формат консоли. В своё время у меня не было psp, и при покупке наделся что на свитче будет библиотека подобная psp.

Через год после покупки для меня ровно такой же ноугеймс, как и в самом начале. Это довольно неожиданно, мне казалось что на такую инсталлбазу мигом кинутся все разработчики клепать ААА-порты и даже эксклюзивчики. Но нет, ничего подобного.

Подозреваю, дело в одном из пунктов лицензионного соглашения для разработчиков игр о том, что нинтендо получает права на вселенные игр и персонажей (видел жалобу на реддите от одного из индиразрабов. Не ручаюсь что я правильно понял и запомнил его слова).

Ответить
0

Как с языка снял! Ща прибегут и будут советовать навернуть десяток Марио, ах да скоро же еще выйдут новые Марио.

Ответить
1

Я и играл в 2 вида марево. Ни один не понравился.

Ответить
0

Год назад подарили Свитч, так ничего и не купил, кроме стратовой Зельды и Ксеноблейда, давали Марио - не зашло. Я все еще жду сильные и интересные проекты... Инди, ремастеры и порты не интересуют вообще, есть ПС4 ПРО и ПК. Хочу на Свиче оригинальные продукты. Когда?

Ответить
5

Продавай консоль, ничего приличного в твоем понимании на ней в обозримом будущем не будет.

Ответить
0

Только что как раз посмотрел в соседней новости список релизов, августа, действительно, ничего мне интересного, да и мало их как-то если с конкурентами сравнивать. Ты прав, судя по всему.

Ответить
1

Осень смотри, там хиты пойдут. Там тебе тоже вряд ли понравится, но август просто голый у консоли.

Ответить
0

Ну такое. MHU и возможно DS1.
Я этого августа ждал как новый год.

Ответить
1

Octopath Traveller, Mario Odyssey (я не очень понял, какой Марио не зашел, но считаю, что Одиссея - Свитчошедевр), Donkey Kong - это все игры по 60 баксов, если жаба не душит
Если душит, то Hollow Knight/Celeste - прекрасные платформеры по 20 баксов...
Можно поискать по жанрам что-то, сейчас то, что там повыходило - интересное, Punch Club/Bayonetta, например...

Ответить
2

К сожалению, данные игры для меня ценности не несут.

Ответить
1

Увы, та же мысль.
Когда играешь на ПС4 в Детроит, Хеллблейд, Бога Войны или Якудза - непонятно зачем Свич.

Ответить
1

Не думаю, что есть смысл сравнивать хиты PS4 и NS. Это сравнение словно говорит: у вас же есть Детроит, зачем вам в смартфоне игры. Просто потому, что они разные, люди в них играют. В первой платформе упор сделан на сюжет и подачу, во второй - на геймплей (я сейчас говорю об играх, выпущенных нинтендой).

Ответить
2

Ну вот мне бы сюжет и подачу.
Но на свиче их нет прям от слова совсем. И это печалит...

Ответить
1

Насколько я знаю, Сатору Ивата, бывший президент Н, был категорически против сюжета, он наоборот хотел, чтобы игра представляла собой набор уровней, не связанных друг с другом. Это видно по сеттингу любого марева, того же galaxy например. По его мнению, так проще вливаться людям, если они приходят к середине игры и хотят поиграть. Но мы-то понимаем, что по большей части все играют в одиночку.

Ответить
1

Ах вот оно что... А я то думал, что им мешает хотя бы каких то разумных сценаристов набрать. И откуда вообще эта странная логика - "ЛИБО сюжет, ЛИБО геймплей." Ан вон оно как...

Ответить
0

Ну вот прошел я Зельду, неплохая игра (для меня конечно, вообще не 10 из 10) Ксеноблейд 2 понравился, а что дальше? ДАже на горизонте я подобных игорей не вижу..

Ответить
0

Подобных это каких? JRPG? Ну вон Octopath traveler недавно вышел. Ys VIII. Fire emblem на горизонте.

Ответить
0

Из перечисленного только Ys VIII на "подобные" тянет :)

Ответить
2

Только от инди на свиче и стоит ждать чего-то сильного на самом деле. Сильного необычного сюжета, или сильного выверенного гемплея, как в hollow knights. Большой бюджет мало что может дать с "мобильными" ограничениями свича, а значит у независимых фирм есть шанс обратить на себя внимание и выбиться в лидеры. Мнение грубое ИМХО, составленное из разрозненных мыслей за минуту

Ответить
0

Так суть не в том, я не буду играть в такие игры на портативе, так как работаю дома, а если езжу куда-то, то на машине, в общем, нет нужны играть "на ходу". Поэтому, я жду именно эксклюзивные проекты, хорошие, если их еще год не будет - продам.

Ответить
1

Ну в таких условиях сей агрегат для тебя бесполезен совершенно, странно что подарили. Я находясь в похожей ситуации даже и не думаю его брать.

Ответить
0

Жена подарила, потому что, может ))))

Ответить
0

Спасибо за отзывы, отлегло немного, просто насмотрелся как и очень хвалебных отзывов, так и новостей про кучу косяков, в первую очередь хочется заиметь данный девайс из за его некой уникальности в плане игрового опыта, PS4 и PC как то уже приелись последнее время)

Ответить
5

Тут стоит учитывать, что условная тысяча владельца Switch с царапающей док-станцией будет крайне недовольной и очень шумной, что логично. А остальные миллионы, у кого всё ок, вряд ли будут шуметь о том, что всё хорошо.
Брак был, это факт. Но стоит быть очень осторожным с выводами о процентах этого брака...

Ответить
1

и правильно, имхо, и так же со стиками для дш4. условно, если 1000 владельцев свича уже есть, где гарантия того, что вопрошающий не станет 1001м? Предупрежден - знач вооружен (правда у нас больше действует правило "гром не, грянет - мужик не перекраситься)

Ответить
2

Не волнуйтесь. Если что-то будет не так (что вряд ли), Нинтендо охотно поменяют вам консоль в течение первого года после покупки.

Просто если вам хочется поиграть в новые необычные игры, но отталкивают только технические «страшилки», то не переживайте об этом.

А если в самих играх вы не уверены, то это уже другой вопрос.

Ответить
0

Ну я уже грил, что офф. представительства компании есть не везде (как в моем случае), да и для тех, у кого времени элементарно не хватает, чтобы кататься в сервисный центр, это может быть проблемой. Идеальный вариант -USA, в котором у тебя забирают сломанную консоль, привозят взамен рабочую. В России не знаю как с условиями гарантийного обслуживания. С защёлками для конов странная фигня, на реддите части пользователей их поменяли, части сказали что это "Небрежное обращение" (не исключаю что те, кому отказали, просто недоговаривают чего-то). Смущает в этом всем использование консоли в долгосрочной перспективе. Ок, закончилась у вас гарантия через год и сразу механическа поломка.

Ответить
1

error

Ответить
0

Ещё бы они что-то меняли при таком то проходном годе на релизы, только в конце года появится годнота.

Ответить
0

условно появится и условно годнота. Лично мне супер смэш нравится, но был удивлен, когда узнал что многие поклонники нин совсем не разделяют моей симпатии

Ответить
1

Условный год для Свитча.

Ответить
–7

Это же целых 4,4 игры на Nintendo Switch)

Ответить
0

Учитываются только собственные релизы Nintendo, это же отчёт перед акционерами, в первую очередь - сколько продали своих игр.

Ответить
–2

В смысле только свои? Учитываются все игры. У всех экзов Свитч и за все время не наберётся таких продаж.

Ответить
0

В смысле только свои. Это отчёт Nintendo по продажам своей продукции. Это не отчёт по разнообразию игру на Switch. Даже Mario + Rabbids не учитываются.

Ответить
0

Ахаха... Это общие продажи, а не только своей продукции, совсем что ли? Походу в волшебном мире единорогов живёшь, раз читать не умеешь.

Ответить
1

Да тупанул я, тупанул.

Ответить
0

По моему нифига себе показатель, учитывая, что этот показатель за квартал, то есть получается, что пользователь свитч покупает 4,5 игры в квартал, а это на минуточку 18 игр в год, если темп будет такой же...

Ответить
0

Я за год купил 34.

Ответить
0

Консолька-то шедевр, очень ей доволен. Приобрёл в дату релиза

Ответить
0

А 1-2 switch неплохо так продается

Ответить
1

емнип, там полтора лимона с лишним за первый месяц, на безрыбье, так что дальше уже не очень

Ответить
0

Ну изначально игра выглядела очень нишево. Ну там чисто на вечеринки и вот это все. А продалась шикрно по итогу.

Ответить
0

Она вышла день в день с консолью, и на консоли кроме неё были ещё только Ботва и Снипперкплипс. Продалась как и предсказывали: хорошо в первый месяц и почти никак после.
Ну и "нишево" - странное слово для казуалочки, которая для всей семьи и негеймеров втч.

Ответить
0

Очень многие ютьюб-чуваки как у нас, так и в US вообще считают ее технологическим демо. С другой-то сторны например прекрасно понимаю тех, кто к примеру неоч любит марио, или неоч любит карт-лайк игры, или просто седлал покупку спонтанно. В общем, чтобы и кто не говорил, как показывает практика, мнение тех кто в теме (игрожур, пресыщенные интузиасты и прочие) абсолютно не имеет никакого отношения к мотивации обычных пользователей.

Ответить
–4

конечно такой прирост прибыли, грибоеды скупают индюшатину по 60 баксов, лол

Ответить
0

а не, то я ослеп

Ответить
0

Это все из за фортнайта!!!!

Ответить
0

Задумался о покупке свича когда телевизор пришлось переодически делить с родным :) А вот на пк чот не играется.

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
EA анонсировала DLC для DLC
для аддона для спин-оффа
Подписаться на push-уведомления