Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей

Он позволяет избавиться от шума и блюра вокруг объектов.

Nvidia разработала алгоритм временного сглаживания с использованием трассировки лучей
5.3K5.3K открытий

Мне кажется или 8x SSAA, будет жрать меньше чем даже самая маленькая толика применения трассировки? (Это не сарказм, это реально вопрос)

Ответить

1) Это экспериментальная технология
2) Не на весь экран же трассировка, только по маске, как я понял

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

где-то слышал что для полноценной реализации трассировки нужно в 40 раз более мощное железо чем сейчас

Ответить

Ну, небольшое использование рей трейсинга уже относительно давно применяется в играх, например Parallax Occlusion Mapping использует локальную трассировку лучей для определения высот.

Ответить