Facebook запустила играбельные рекламные объявления

Они позволяют опробовать игру, не скачивая её.

Facebook запустила играбельные рекламные объявления

Социальная сеть Facebook запустила играбельную рекламу. С её помощью пользователи соцсети могут опробовать игру прямо в объявлении.

Новый формат доступен для всех рекламодателей со 2 августа. Как отметили в Facebook, его уже протестировали разработчики Angry Birds, студия Rovio, и авторы Club Vegas — компания Bagelcode. Первые отчитались о снижении расходов на рекламу на 40% с каждого пользователя, а вторые — о росте доходности от объявлений в 3,2 раза на Android и в 1,4 раза на iOS.

В ноябре 2016 года Facebook запустила собственную игровую платформу — Instant Games. С её помощью пользователи могут играть прямо из мессенджера или новостной ленты.

11 показ
1.4K1.4K открытий
7 комментариев

Как будто во времена flash-баннеров вернулся :)

Ответить

Facebook? А кому нужна эта левацкая помойка в 2018 (еще и медленно грузится) которая в последнее время соревнуется с вконтакте в конкурсе "сделай самое мерзкое и дурацкое обновление своего сайта"

Ответить

Двум миллиардам юзеров?

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить

Не думаю, что когда-нибудь стала бы пробовать игру из рекламного объявления на фейсбуке.

Ответить