Новый формат доступен для всех рекламодателей со 2 августа. Как отметили в Facebook, его уже протестировали разработчики Angry Birds, студия Rovio, и авторы Club Vegas — компания Bagelcode. Первые отчитались о снижении расходов на рекламу на 40% с каждого пользователя, а вторые — о росте доходности от объявлений в 3,2 раза на Android и в 1,4 раза на iOS.
Как будто во времена flash-баннеров вернулся :)
Facebook? А кому нужна эта левацкая помойка в 2018 (еще и медленно грузится) которая в последнее время соревнуется с вконтакте в конкурсе "сделай самое мерзкое и дурацкое обновление своего сайта"
Двум миллиардам юзеров?
Комментарий недоступен
Не думаю, что когда-нибудь стала бы пробовать игру из рекламного объявления на фейсбуке.