>разработчики не хотели, чтобы противники атаковали героя, когда тот не может ответитьНеуязвимость во время перекатов в одной из хардкорнейших игр десятилетия. Не, я не против.
В Дарк соулсах - это ломает боевку по сети. Очень не хватает приемов атак рассчитанных именно на ловлю врагов во время перекатов. Так как часто встречаются попрыгунчики - у которых выносливость почему то просто не заканчивается.
>разработчики не хотели, чтобы противники атаковали героя, когда тот не может ответитьНеуязвимость во время перекатов в одной из хардкорнейших игр десятилетия. Не, я не против.
В Дарк соулсах - это ломает боевку по сети. Очень не хватает приемов атак рассчитанных именно на ловлю врагов во время перекатов. Так как часто встречаются попрыгунчики - у которых выносливость почему то просто не заканчивается.