Простите что ставлю под сомнение ваш несомненный опыт в медиа, но ни оригинальная цитата ни полученный заголовок - не хайповые ни разу. А удаление таких оборотов как "во многом" - стандартная практика сокращения цитат. Но в целом даже если убрать пояснение и положить , что вы полностью правы - то конечно ничего плохого не вижу тут. Жаль если вы читаете наш ресурс только лишь с целью находить такие нюансы и познавать как работают медиа в целом, а не геймдев)
Визуальный стиль интересный. Почему-то в голову приходят: игры Аманита дезигн (механика включения примитивной анимации в игру) и Норштейн. Но анимацию надо допиливать: тайминги, затухания, арки
«Игры шагнули дальше большинства искусств» - заголовок статьи
"Игры во многом шагнули дальше большинства искусств" - цитата автора
Просто почувствуйте, как удалением 2х, казалось бы неважных слов сильно поменяли смысл и создали хайповый заголовок.
Простите что ставлю под сомнение ваш несомненный опыт в медиа, но ни оригинальная цитата ни полученный заголовок - не хайповые ни разу. А удаление таких оборотов как "во многом" - стандартная практика сокращения цитат. Но в целом даже если убрать пояснение и положить , что вы полностью правы - то конечно ничего плохого не вижу тут. Жаль если вы читаете наш ресурс только лишь с целью находить такие нюансы и познавать как работают медиа в целом, а не геймдев)
Это их работа, не обращайте внимания
Визуальный стиль интересный. Почему-то в голову приходят: игры Аманита дезигн (механика включения примитивной анимации в игру) и Норштейн. Но анимацию надо допиливать: тайминги, затухания, арки