Спасибо за статью! Я в целом за здоровый пессимизм в ожиданиях, но потолок продаж равный вишлистам на старте - это слишком :) Возможно, это работает для средне-крупных проектов, у которых уже много вложено в маркетинг, но у небольших инди на старте может быть совсем всратый вишлист, но игра вполне может разогнаться. Я наблюдал это на двух своих играх из трёх.
Вот кстати твоя статья мне реально на старте помогла, когда я впервые выпустил игру в стим в ранний доступ. Набираем на купонах и keymailer'е 50 отзывов и вперед, вот это все :) Правда, сейчас наверно уже не так она актуальна будет, купоны-то навернули.
Спасибо за статью! Я в целом за здоровый пессимизм в ожиданиях, но потолок продаж равный вишлистам на старте - это слишком :) Возможно, это работает для средне-крупных проектов, у которых уже много вложено в маркетинг, но у небольших инди на старте может быть совсем всратый вишлист, но игра вполне может разогнаться. Я наблюдал это на двух своих играх из трёх.
А за счет чего разгонялись?
Вот кстати твоя статья мне реально на старте помогла, когда я впервые выпустил игру в стим в ранний доступ. Набираем на купонах и keymailer'е 50 отзывов и вперед, вот это все :)
Правда, сейчас наверно уже не так она актуальна будет, купоны-то навернули.