SteamSpy: В 2016 году вышло почти 40% всех игр сервиса Steam

По данным аналитической платформы SteamSpy, почти 40% всех релизов в онлайн-магазине Steam пришлось на 2016 год. Заметный рост объёма игр начался в 2014 году.

SteamSpy: В 2016 году вышло почти 40% всех игр сервиса Steam

Как видно на диаграмме, 2016 год стал самым успешным по количеству релизов в сервисе Steam. Всего за этот год в онлайн-магазине вышло 4207 игр, что составляет 38% от общей массы. Для сравнения, в 2012 году состоялось всего 379 релизов.

SteamSpy: В 2016 году вышло почти 40% всех игр сервиса Steam

В 2012 году компания Valve запустила программу Steam Greenlight. Она позволяет членам сообщества выбирать игры, которые выйдут в сервисе.

Также в марте 2013 года стартовала платформа Steam Early Access, благодаря которой независимые разработчики смогли выкладывать незаконченные игры в ранний доступ. Система позволяет авторам продолжать работу над проектами и одновременно получать отзывы от игроков.

Таким образом, компания Valve превратила платформу Steam в привлекательную площадку не только для крупных разработчиков, но и для небольших студий и самостоятельных авторов. Начиная с 2014 года количество игр в сервисе начало неуклонно расти.

24 ноября 2016 года компания Valve предложила пользователям выбрать победителей «Премии Steam» в восьми номинациях. За участие в выборах игроки получали значок, уровень которого зависел от их активности.

#steam #отчёты

1.4K1.4K открытий
6 комментариев

Вообще, если судить с точки зрения игрока, Стим движется в правильном направлении. Они несколько лет назад задекларировали то, что появляется сегодня. А именно - эдакая рекомендательная экосистема, которая учитывает то, во что играет человек с одной стороны, и рекомендует ему лучшее из последнего с другой стороны.
Например, я всего этого вала игр даже не заметил. То есть конкретно мой игровой рынок, как игрока не увеличился, потому что я в силу отсутствия времени или интереса не играю в аниме, не злоупотребляю инди играми, не ищу каких то прорывов в геймплее, не закапываюсь в игровом авангарде и имею четкие, жанровые, во многом канонические игровые предпочтения. Типа rpg/rts/fps и чем ближе к ААА, тем лучше. Следовательно и рекомендации обновляются не то что бы прям ах. А прочее проходит мимо меня.
У разработчиков есть только один выход - делать продукт на конкретный срез игроков и крайне желательно, делать хорошо. Видимо, иначе уже никак.

Ответить

Странные у меня ощущения у меня от всего этого. Противоречивые.
С одной стороны - слишком много разного хлама появилось в стиме, но, при этом, так же много крутых инди игр появились благодаря гринлайт, взять тот же Cross code, который в раннем доступе. Без этого инди игры пришлось бы искать по разным площадкам, таким, как ушедшая на дно дезура. Но кому-то же нравятся эти игры, поэтому их пропускают в гринлайт и они есть в стиме.
Убирание стартовые показов - конечно плохо для разработчиков и понятно почему стим это сделал, но кто говорил что будет легко? С гринлайтом уже база игроков набирается и можно с ней работать.

Как не ЦА всех этих игр, мне не нравится кол-во игр в 2016. В остальном - я рад, что дали возможность всем этим играм появиться на свет.

Но стим определенно идет в нужном направлении.

Ответить

Хабр: steam убирает гарантированные показы кроме стартовых.
StemSpy: 38% игр вышло в 2016 году.

Вселенная явно намекает мне, что начать разрабатывать игру было плохой идеей.

Ответить

Вселенная Стима уже несколько лет намекает на то, что разрабатывать плохие игры является не самой лучшей идеей.

Ответить

Будь проклят этот гринлайт!

Ответить