Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра

Мнением о ситуации на рынке с DTF делятся создатели Stellaris, Surviving Mars, Age of Wonders и Cities: Skylines.

Круглый стол: разработчики стратегий о «смерти» жанра
11 показ
7.8K7.8K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Я бы назвал это не порогом вхождения, а врожденной проблемой RTS как жанра - это необходимость обрабатывать огромный массив информации за секунды. Насколько бы привычным ты не был, это автоматически вводит тебя в стрессовый режим. Я как раз по этой причине бросил RTS, равно как не могу играть в Crusader's kings и откровенно недолюбливаю боевку школы Baldur's gate. А все гости в статье - у них такой проблемы нет.

Ответить

Вот, кстати, да. В свое время мне нравился жанр RTS, но даже тогда он был для меня сложным. В них нельзя было просто сесть, понять основные механики и начать наслаждаться, в них нужно было учиться играть. Появись сейчас отличная стратегия в реальном времени, меня вряд ли бы потянуло в нее играть, я скорее предпочту что-нибудь пошаговое, чем весь этот микроконтроль с постройками базы и управлением юнитами.

Ответить

В этом весь кайф ртс - постепенно игрок изучает своих подопечных. Сам этот процесс так же интересен, как и микроконтроль в бою.

Ответить

Комментарий недоступен

Ответить