Дискуссия: токсичность в среде игровых художников

Обсуждаем причины и способы борьбы.

Дискуссия: токсичность в среде игровых художников
33 показа
12K12K открытий

Оскорбительное отношение - это, конечно, плохо. Сотрудники одной компании не должны называть друг друга "крутанами" и "днищем", но при этом нельзя отрицать, что у людей действительно разный уровень развития навыков. Хорошие художники занимают высокие позиции, становятся ведущими в своем отделе, в то время как менее способные вполне официально зовутся "джуниорами".

Это не дедовщина и уж тем более не стокгольмский синдром, когда художнику прямо говорят, что он в студии джуниор. Ему меньше платят, задания ему выдает сотрудник более высокого уровня. Он же и контролирует их выполнение. Это абсолютно нормальное и здоровое явление.

Агрессивная критика в интернете встречается часто, и дело тут не в самой сфере деятельности. Бороться с этим бесполезно, сам как начинающий художник и дизайнер руководствуюсь таким принципом: если человек критикует меня, прибегая к оскорбительной лексике, то такого человека лучше проигнорировать, ничего ему не отвечать. Тем не менее, умение выделить что-то полезное даже из оскорбительной критики весьма полезно.

Ответить

Насчёт июней и лидов вопрос очень специфический. Когда ты помимо творческой работы выполняешь административно-организационные вопросы это, как правило, происходит в ущерб творческим навыкам. Которые довольно быстро утрачиваются без ежедневных упражнений.
Я работал на одном проекте и к нам приезжал Brad Hiebert из Rhythm & Hues. Он много клёвых вещей рассказывал о грамотной организации. Исполнители и руководители постоянно меняются ролями, таким образом ты не теряешь навык. Говорит за год лидства, приходится 3-4 месяца восстанавливать навыки. Так что даёшь социализм)) Ну и желательно, чтобы ПэЭмы понимали специфику работы, не абстрактно. Чисто для ликбеза порисовали или поскульптили, что ли)

Ответить