Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов

Автор лучшей идеи получит пять игр на свой аккаунт в Steam.

Конкурс: какую бы игру вы сделали, будь у вас миллион долларов
44 показа
15K15K открытий

Главное у нас что? Правильно, это, сука, стиль. Из этого понятия уже идёт и всё остальное, и сеттинг, и атмосфера, и прочие нематериальные параметры.
Чего я хочу... Это довольно простая ролевая игра, не важно, изометрия или тхирдперсун, главное - в другом.

Итак, суть такова. Попробовать сыграть на сеттинге альтернативного прошлого, в котором не случилась Великая Октябрьская революция, в виду того, что Циолковский сумел построить баллистическую ракету, успешно утопить в реке Тунгусске, но успеть наладить контакт с наблюдавшими за планетой инопланетянами, вмешательство которых в жизнь земли, наряду с постепенной интеграцией в общество того, что мы не одни во вселенной, кардинально изменило ход истории.

Попутно выясняется, что из-за прибытия пришельцев и их особой ауры алкогольные напитки начинают влиять на людей совсем неожиданным образом, становясь, если можно подобрать аналогию, одновременно и маной, и эликсирами, и заклинаниями как таковыми, и всё причём завязано на алигмент, кхм, алкомага. Алхимия перестаёт быть старой сказкой из средневековья, а вполне себе подменяет физику. Дело это, само собой, опасное, но ежели у человека есть врожденные данные по части крепости печени, то бог ему навстречу.

Сами же алиены не будут являться белковой формой жизни и внешне напоминать гуманоидных статуй, словно выточенных из угля, такой своеобразный лоуфай, с воксельной моделью разрушения.

Действие будет происходить уже в шестидесятые, спустя полсотни лет после этого самого тунгусского инцидента, в мире выросло уже не одно поколение людей, живущее бок о бок с алиенами. Конечно, есть параноики, которым это всё кажется подозрительным, но из, аки бомбистов, упорно отлавливает охранка, оснащенная инопланетной техникой.

Главный герой - простой парень-срочник императорской армии, который спит и видит, как едет на монорельсовом паровозе в родное село, как вдруг теряет с ними всю связь, в самом полку тоже нарастает тревога, постепенно превращающаяся с панику, прибывает гвардия алкомагов с неясными целями, как вдруг НАЧИНАЕТСЯ. И да, пусть будет виновато это самое сопротивление, да.

Бюджет же миллион? Ну тогда хватит проработать более-менее локации Москвы, Парижа, Нью-Йорка и лунной базы со злобным Циолковским, взбаламутившим весь мир. История хоть и повернулась невесть куда, но от стереотипов отходить слишком далеко не стоит, потеряется узнаваемость. Плюс это всё сродни запутанному социологическому эксперименту, вот как, к примеру, мог бы звучать рок-н-ролл в Российской Империи? Или как отличались бы алкомаги разных стран? Какими еще триггерами снабдить сеттинг, чтобы было чему зацепиться западному глазу? Короче, тут нужно ещё миллиончик отсыпать и топлива для более успешного брейншторминга, даже разные концовки можно придумать, привязанные не к определенным выборам, а к "какая алкокарма у героя под конец пути".

Геймплейные штуки можно придумать долго, но я особо в этом смысла не вижу, ибо все мы знаем, кто такой Питер Мулинье, и к чему это всё ведёт. Быть проще - наше кредо. Лишь бы чем-то цепляло, лишь бы был стиль.

Ответить

Алкомаги

Ответить

Кайф!

Ответить