Да, главная особенность user story в том, что это рассказ о впечатлениях от игры, которой ещё не существует (максимум — у вас в голове). Если вы просто сядете расписывать в столбик фичи, то у вас в лучшем случае получится список взаимосвязанных механик, но всё ещё не будет игры. Если вы напишете повесть о приключениях кибер-ведьмака в пустошах Невады, то у вас будут сеттинг, лор, сюжетные арки и нарратив — но, опять же, не будет игры.
А вот если вы напишете от первого лица о том, как вы лихо бегали по Неваде, резали титаниевым мечом +2 роботов-мутантов, обыскивали ржавые коробки, отмыкали двери, разгадывая мини-пазл, и спасали NPC из плена кибер-стервятников — то у вас будет оформленный vision, который сможет диктовать разработчику и механики, и сюжет, и вообще всё.
Спасибо за полезную статью.
Кратко и ёмко, а где можно почитать "Одну из лучших user storу"?
Торик это хорошо. Помню тексты в Стране Игр. Откопайте Купера :)