Да я вообще с этого материала ору просто не останавливаясь.
не помешали бы модификации, позволяющие потратить больше патронов и нанести большой уронДробовик - привет, режим шквального огня. Пулемёт - привет, мобильная турель. Винтовка - привет, Bottomless Missiles. Рокетлаунчер - привет, мультилок на одну цель.
Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе.Автор не в курсе, что ли, что в игре вообще все враги при получении урона проигрывают анимации "боли", т.е. статтерятся для визуального фидбэка?
И, наконец, моё любимое: Одной из модификаций можно было бы сделать выстрел с очень широким разбросом и хорошим уроном. В игре часто приходится убивать группы слабых зомби, расстреливая каждого из них отдельно, и это не самое весёлое занятие. Широкий выстрел решил бы эту проблему. ...барабанная дробь... Супердробовик. Очень медленное оружие с неочевидными плюсами. Можно было бы превратить его в огнемёт.Без комментариев.
Он имеет в виду, чтобы урон прямо многократно увеличивался, чтобы это была практически мини-BFG, только направленная. Осадный режим не настолько мощный всё-таки, прошить троих манкубов одним выстрелов им не получится.
Комментарий недоступен
Да я вообще с этого материала ору просто не останавливаясь.
не помешали бы модификации, позволяющие потратить больше патронов и нанести большой уронДробовик - привет, режим шквального огня.
Пулемёт - привет, мобильная турель.
Винтовка - привет, Bottomless Missiles.
Рокетлаунчер - привет, мультилок на одну цель.
Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе.Автор не в курсе, что ли, что в игре вообще все враги при получении урона проигрывают анимации "боли", т.е. статтерятся для визуального фидбэка?
И, наконец, моё любимое:
Одной из модификаций можно было бы сделать выстрел с очень широким разбросом и хорошим уроном. В игре часто приходится убивать группы слабых зомби, расстреливая каждого из них отдельно, и это не самое весёлое занятие. Широкий выстрел решил бы эту проблему. ...барабанная дробь...
Супердробовик. Очень медленное оружие с неочевидными плюсами. Можно было бы превратить его в огнемёт.Без комментариев.
Он имеет в виду, чтобы урон прямо многократно увеличивался, чтобы это была практически мини-BFG, только направленная. Осадный режим не настолько мощный всё-таки, прошить троих манкубов одним выстрелов им не получится.