Как можно было сделать оружие в Doom ещё лучше

Игре не помешали бы более разнообразные режимы огня.

Как можно было сделать оружие в Doom ещё лучше
11 показ
7.7K7.7K открытий

Комментарий недоступен

Ответить

Да я вообще с этого материала ору просто не останавливаясь.

не помешали бы модификации, позволяющие потратить больше патронов и нанести большой уронДробовик - привет, режим шквального огня.
Пулемёт - привет, мобильная турель.
Винтовка - привет, Bottomless Missiles.
Рокетлаунчер - привет, мультилок на одну цель.

Можно было бы сделать так, чтобы небольшие враги, «прошитые» одной пулей, замирали на мгновение, а след от пули оставался бы в воздухе.Автор не в курсе, что ли, что в игре вообще все враги при получении урона проигрывают анимации "боли", т.е. статтерятся для визуального фидбэка?

И, наконец, моё любимое:
Одной из модификаций можно было бы сделать выстрел с очень широким разбросом и хорошим уроном. В игре часто приходится убивать группы слабых зомби, расстреливая каждого из них отдельно, и это не самое весёлое занятие. Широкий выстрел решил бы эту проблему. ...барабанная дробь...
Супердробовик. Очень медленное оружие с неочевидными плюсами. Можно было бы превратить его в огнемёт.Без комментариев.

Ответить

Он имеет в виду, чтобы урон прямо многократно увеличивался, чтобы это была практически мини-BFG, только направленная. Осадный режим не настолько мощный всё-таки, прошить троих манкубов одним выстрелов им не получится.

Ответить