Скорее всего это просто байка, ибо в те времена просчет отраженных лучей требовал просто чудовищного времени вычислений, ведь даже на базовые лайтмапы с прямым освещением очень много часов требовалось.
Вспоминается честная физика тканей в Vampire Masquerade или физика волос Геральта в первом Ведьмаке. Даже сейчас не в каждой ААА игре встретишь казалось бы уже такую обычную фичу.
Комментарий недоступен
Скорее всего это просто байка, ибо в те времена просчет отраженных лучей требовал просто чудовищного времени вычислений, ведь даже на базовые лайтмапы с прямым освещением очень много часов требовалось.
Вспоминается честная физика тканей в Vampire Masquerade или физика волос Геральта в первом Ведьмаке. Даже сейчас не в каждой ААА игре встретишь казалось бы уже такую обычную фичу.