Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков

Рецепт создания драматичных историй с участием процедурно-сгенерированных противников.

Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков
5.6K5.6K открытий

Я играл только первую часть и не понял прикола этой системы. Умирал от орков я в основном только в самом начале игры, только с крепостью на юге второй локации были проблемы. Даже капитаны отлетают довольно быстро. По моему основная проблема этой системы в том что она работает только с НПЦ которых игрок как бы должен убивать. Я вижу врага - я убиваю врага. Нафига мне его вербовать если то что я его завербую, а его прогрессия произойдет только в случае моей смерти, а умираю я крайне редко? Если бы эта система работала постоянно, и не только с врагами, но и с НПЦ которые изначально игроку дружелюбны, и работала бы постоянно, а не после определенного действия то может быть она и сработала. По крайней мере со мной так.

Ответить

Нафига мне его вербовать если то что я его завербую, а его прогрессия произойдет только в случае моей смертиНе только. Как минимум во второй части есть способы целенаправленно прокачивать своих подчинненых: помогать им с убийством других капитанов, с выполнением заданий и пр. Да и сами они могут прокачаться без твоего участия.
А прокачка смысл, так как без высокоуровневых союзников очень тяжело захватить крепости.

Ответить

Для меня эта система раскрылась только со второй частью, первая мне не понравилась. А вот во второй у меня были многие ситуации из тех что описаны в посте, хоть я, как и вы, крайне редко умираю. С приятными чувствами вспоминаю вторую часть и советую дать ей шанс.

Ответить

По моему основная проблема этой системы в том что она работает только с НПЦ которых игрок как бы должен убивать.Они вроде во время разработки второй части высказывали что-то подобное. Пытались что-то с этим сделать и добавили больше взаимодействий. В итоге, мне вторая понравилась значительно меньше по той причине что я не могу просто бегать по карте и вырезать орков. А мне это и нравилось. Офигенное ощущение было когда заходишь в крепость, кричишь BRING IT ON, и непрерывно месишь прибывающих орков. А там и капитаны подтягиваются.

Ответить

умираю я крайне редкоВключаешь максимальную сложность и кайфуешь

Ответить

Умирал от орков я в основном только в самом начале игры,

Первая часть ОЧЕНЬ легкая. Я умер за игру, емнип, пару раз.
Вторая часть лучше по всем параметрам, советую её попробовать.

Например, во второй части я умер за первые два акта (на высшей сложности, офк) больше раз, чем за все три части ДаркСоулса. :D

Ответить

Во второй части проблема пофикшена сложностями где капитаны убивают тебя из-за пары ошибок.

Ответить