Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков

Рецепт создания драматичных историй с участием процедурно-сгенерированных противников.

Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков
5.6K5.6K открытий

Есть некоторые непорядки с прогрессией взаимоотношений. Думаю многие согласятся, что пик бурных эмоций в данной игре достигается, если игрок гибнет от рук орка. Но вся проблема в том, что в игре трудно умереть. С умениями Талиона игрок очень быстро превращается в машину для убийств, либо в неуловимого мстителя. У орков очень низкий шанс убить игрока, даже имея при себе перки и особенности, которые могут блокировать способности Талиона. По крайней мере я заметил такую проблему в SoW, каких-то долгих взаимоотношений с орками я не смог состряпать (игру не прошёл ещё, захватил три региона из пяти), только по мелочи, предательства всякие. В SoM было эффектней, Талион с самого начала ограничен в навыках, да и прокачавшись не всесилен, орки чаще возвращались с того света, чувствовалась их ненависть ко мне, соответственно и я получал от этого эмоции, ампутируя орку очередную конечность, что в итоге он получал кличку Калека, сходил с ума, и получал мега-перки. При этом я сам там не погибал. Вот такого мне не хватает. Возможно стоило сделать Талиона слабее или орков сильнее.

Ответить

Включаешь максимальную сложность и умираешь по кд

Ответить

Но вся проблема в том, что в игре трудно умереть.

Умер за первые два акта больше раз, чем за три ДаркСоулса вместе взятые.
Трудно умереть, ага? Хотя, если не подходить к оркам в ближний бой, а стрелять/капитанить/всякиебочки - то да, возможно.

Ответить