Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков

Рецепт создания драматичных историй с участием процедурно-сгенерированных противников.

Много ненависти и чуток любви: как система Nemesis из Shadow of War управляет эмоциями игроков
5.6K5.6K открытий

Разработчики описали ситуации, когда орк убивает игрока несколько раз. А что делать, если столкнулся с противоположным случаем?
Я недавно засел за SoM, и на второй локации мне попался орк, который нанёс мне поражение. Естественно, я ему отомстил. Не успел я "испытать облегчение", как из неоткуда появляется этот же орк, с тем же именем, но с незначительными внешними отличиями(с какой-то жестянкой в левом глазу) и прибавившим пару уровней. Я вновь его убил. А затем ситуация повторилась ещё пару раз. В итоге я одолел его уже 4 раза!
Так и должно быть? о_0

Ответить

Да, вам попался "заклятый враг".
"По словам Хоги, средний игрок убивает около 85 капитанов с первого раза, в районе 14-и со второго, около четырёх с третьего, а ещё четыре орка, скорее всего, станут его «заклятыми врагами» и будут встречаться с ним на поле боя четыре и более раз. Игра встанет на сторону таких орков: она будет тайно подтасовывать карты, чтобы вы не могли их победить, и ваше противостояние продолжалось как можно дольше. "

Ответить