Люди со стороны: как работают аутсорсинговые компании, которые делают игровую графику

От получения технического задания до сдачи готового продукта.

Люди со стороны: как работают аутсорсинговые компании, которые делают игровую графику
22 показа
6.6K6.6K открытий
11 репост

Арт в геймдеве мне представлялся весьма субъективным. Я понимаю ТЗ - разработать электрическую схему, чтобы она делала то и то, но в арте не понятно. Что должно быть в ТЗ? Можете привести пример ТЗ на разработку арта?

Ответить

Т.е. разница между персонажем вида морпех сша - для RTS и синематик шутером - это субъективное ?
Количество треугольников, общее стилистические направления и референсы, тех часть (персонаж это цельный меш или куча мешей которые могут иметь взаимозаменяемость, какие текстуры и сколько, тинт маски или чтото еще нужно для шейдера) ну и еще можно 100500 моментов уложить в ТЗ.

Ответить

В диджитал арте, особенно в 3д, огромное количество технических нюансов, которые нужно оговаривать. Иначе получишь либо универсальный и неоптимизированный продукт под твой проект, либо нерабочий.

Ответить