«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»

Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
22 показа
19K19K открытий
11 репост

Я, конечно, все понимаю, но глядя на приведённый в статье скриншот Escape the Omnochronom! мне должны будут доплатить, чтобы я в это играл.
Геймдизайн геймдизайном, но уже сотню раз говорили, что игра, как продукт, это совокупность геймдизайна, арта, нарратива, звука, эмоций, UX, маркетинга и много чего ещё. Так что вообще не удивительно...

Ответить

Тут за половину игр должны доплачивать, если не за все. Кроме ItB. Слишком узкая направленность, слишком малая выразительность.

Ответить

Я бы еще отметил, что хороших игр вообще довольно много, и во все хочется поиграть. Поэтому, чтобы в новую инди игру поиграли, нужно постараться - чтобы игрок выделил ее на фоне других

Ответить