Заметил интересную тенденцию. У нас есть посмотремы либо провалившихся игр, и немного посмотремов успешных. И вообще нет статей где разбирают игры которые по среднему окупились, по среднему успешны, по среднему зашли и держат средний хвост.
Мне кажется что сами по себе подобные анализы это уже систематическая ошибка выжившего, в данном случае ошибка "проигравшего" =)
индустрия такая - среднее очень сложно получить. обычно либо полный провал либо значительный успех Стас Шостак на моей памяти единственный мне известный индюк с умеренным успехом (судя по его статьям)
Заметил интересную тенденцию.
У нас есть посмотремы либо провалившихся игр, и немного посмотремов успешных.
И вообще нет статей где разбирают игры которые по среднему окупились, по среднему успешны, по среднему зашли и держат средний хвост.
Мне кажется что сами по себе подобные анализы это уже систематическая ошибка выжившего, в данном случае ошибка "проигравшего" =)
индустрия такая - среднее очень сложно получить. обычно либо полный провал либо значительный успех
Стас Шостак на моей памяти единственный мне известный индюк с умеренным успехом (судя по его статьям)
Да, есть такое, про многие игры (на мой взгляд, не провальные) вообще ничего не написано, при том что вряд ли авторы не знают про dtf.
Возможно, провальную игру люди пытаются хоть чуть-чуть "вытянуть" с помощью статей, а про нормально зашедшую игру особого стимула писать нет.
Почитайте статьи про нашу Fated Kingdom. Мы в раннем доступе, оглушительного успеха пока не достигли, но и полного провала не произошло.