«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»

Рассуждения разработчика о рынке инди-игр и одна мрачная история провала.

«Хуже уже не будет, потому что продажи не могут быть меньше нуля»: что такое «инди-постапокалипсис»
22 показа
19K19K открытий
11 репост

Заметил интересную тенденцию.
У нас есть посмотремы либо провалившихся игр, и немного посмотремов успешных.
И вообще нет статей где разбирают игры которые по среднему окупились, по среднему успешны, по среднему зашли и держат средний хвост.

Мне кажется что сами по себе подобные анализы это уже систематическая ошибка выжившего, в данном случае ошибка "проигравшего" =)

Ответить

индустрия такая - среднее очень сложно получить. обычно либо полный провал либо значительный успех
Стас Шостак на моей памяти единственный мне известный индюк с умеренным успехом (судя по его статьям)

Ответить

Да, есть такое, про многие игры (на мой взгляд, не провальные) вообще ничего не написано, при том что вряд ли авторы не знают про dtf.

Возможно, провальную игру люди пытаются хоть чуть-чуть "вытянуть" с помощью статей, а про нормально зашедшую игру особого стимула писать нет.

Ответить

Почитайте статьи про нашу Fated Kingdom. Мы в раннем доступе, оглушительного успеха пока не достигли, но и полного провала не произошло.

Ответить