Microsoft: «Мы не видим будущего, где подписочная модель доминирует»

В компании считают, что она должна сосуществовать с возможностью одноразовой покупки, а не заменить её.

Microsoft: «Мы не видим будущего, где подписочная модель доминирует»
3.4K3.4K открытий
11 репост
Комментарий удалён модератором

По идее разрабам это выгодно в двух ситуациях:
- когда Майки вливают деньги еще на стадии разработки и тогда игра в любом случае окупится
- когда Майки покроют разницу в цене при раздаче игры по подписке.

Тут важнее вопрос действительно ли это выгодно Майкам. Покроет ли вероятность увеличения продаж консоли их расходы на подписку. Или сама по себе подписка прекрасно приносит доход, в чем я сомневаюсь.

P.S. Может какую-то схему не учел.

Ответить

Сколько сейчас игр в gamepass? 170 вроде.
Для инди это всяко лучше, чем болтаться среди тысяч таких же инди в магазине.

Ответить