Gamedev Даниил Ильясов
7 421

Продажи SCUM достигли 250 тысяч копий за первые 24 часа

В закладки

Об этом разработчики рассказали в официальном твиттере игры.

The SCUM community has been incredible and we’re thankful for the over 250k copies sold in less than 24 hours!

Rest assured, the team is working on updates to give you a best in class survival game. https://t.co/RLzfhfL0Kx
167
1202
Сообщество SCUM потрясающее, и мы благодарны за более чем 250 тысяч проданных копий менее чем за 24 часа! Будьте уверены, команда работает над обновлениями, чтобы предоставить вам лучшую в своём классе survival-игру.

Релиз SCUM в раннем доступе состоялся 29 августа — всего за час после релиза игра стала крупнейшим запуском для издателя Devolver Digital.

27 числа стримы по игре на Twitch смотрело более 130 тысяч человек в тот же момент, когда CD Projekt Red показывала геймплей Cyberpunk 2077.

На момент написания заметки трансляции SCUM одновременно смотрят более 120 тысяч человек, а в игре находится более 55 тысяч пользователей Steam.

#scum

{ "author_name": "Даниил Ильясов", "author_type": "editor", "tags": ["scum"], "comments": 51, "likes": 51, "favorites": 10, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 26036, "is_wide": false }
{ "id": 26036, "author_id": 210, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/26036\/get","add":"\/comments\/26036\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/26036"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 64954 }

51 комментарий 51 комм.

Популярные

По порядку

Написать комментарий...
47

потому что там можно срать, думаю из за этого

Ответить
30

это как с письками в конане
сделай , так чтобы персонаж в игре мог чего-нибудь отчебучить - продажи обеспечены

если бы разрабы fear the wolves дали персонажу возможность передернуть , чтобы восстановить хп - там бы сейчас наверное тоже сервера ломились от народа

Ответить
12

Ага, и пострелушек бы не было на карте, а все только стояли и дрочили бы до конца раунда при херовом ФПС =)

Ответить
11

"прям как в жизни"

Ответить
1

Да их там и так все равно нет..

Ответить
0

Думаю это не так работает к сожалению, всё таки издатель решает, где надо рекламу заказали, кому надо заплатили, да и вот твиты пишут.

Ответить
0

😂😂😂😂😂😂😂😂😂

Ответить
13

потому что там можно срать, думаю из за этого

Вооот, теперь специальное место есть, а то всё в комментах, да в комментах :)

Ответить
2

Но ведь срать можно было еще в Ark'е, что тут такого инновационного?

Ответить
1

от третьего лица?

Ответить
0

Представляю запись этой фичи в спецификации для разрабов. И обсуждения на спринтах.

Ответить
4

" Фича #2. Можно срать не снимая свитер"

Ответить
2

Лучше делать это в твиттер

Ответить
1

Потому что она уже лучше DayZ, который 6 лет "обещают допилить"

Ответить
0

Просто ещё все стримеры её показывали, что тоже сыграло роль.

Ответить
0

А помните как глумились над Дином Холом когда он в Дэйзе собирался это сделать ? чувак гений всё-таки.

Ответить
8

При этом в стиме смешанные отзывы (все мы понимаем, что значит смешанные отзывы в стиме), один, например, звучит так: "Купил,зашёл,посрал,вернул деньги."

Ответить
8

Отзывы в стиме это целый жанр юмора:
Отзыв про Дарк соулс-Игра гавно, персонаж не моргает.

Ответить
5

или уебанские оценки от ВасянИгровойКритик2012 типа 5.3\10

Ответить
0

ну и зачем было покупать, нет я понимаю лагает по системкам не пошла пинг высокий, но веть отзыв про посрал

Ответить
9

Потрясающее SCUM сообщество, надо полагать...

Ответить
9

Час шарился по заброшенному городу, приоделся, из оружия нашел только винтовку без патронов. Тут вижу, бежит на меня 2 человека, один из них с дробовиком, я то очканул, вынул ружье для вида и стал приветливо разговаривать. Люди оказались русскими, стоим, общаемся. Тут бежит еще 1 какой то человек, ну мы ему дружелюбно кричим "Привет, как дела?". Тот постоял немного молча, посмотрел на нас через небольшой забор, и метнул копье прямо в сердце человеку, который стоял рядом со мной. И съебал, мне понравилась игра:) было весело)

Ответить
1

А Devolver-то закоим хером сунулись в болото early access выживачей?

Ответить
66

А Devolver-то закоим хером сунулись в болото early access выживачей?

Решили дать всем просраться!

Ответить
5

За 400-то рублей грех не купить

Ответить
0

Я думаю в большей степени такие продажи из-за региональный цен, в Турции, например, она вообще стоит 4 бакса

Ответить
1

все, как Генри Форд завещал

Ответить
4

Сколько возратов они конечно же не сказали...

Ответить
3

Не знаю кто бы что не говорил, а игра нравится, достаточно неплохо для раннего доступа, хотя в самой игре реализованного контента обещаннего разрабами на видео мало, но если честно за такие деньги грех жаловатся. Думаю в будущем всё добавят, вроде и игру не последняя студия делает. Все лучше во всяком случае в отличии от того DayZ, где не могут 0.63 патч уже месяцев как 5 выпустить(ароде 5, но это не точно мб и больше).

Ответить
0

В очередной раз убеждаюсь, что издатели/разработчики понятия не имеют чего хочет потребитель.
Понаклепали БР'ов за год, переполнили рынок и жди, когда в волках лоби наполнится со всего мира.

Скам, разок показались на е3, на не самой успешной презентацие Деволверов и бам. Непонятно что выстрелило на 250 за 24 часа.

Ответить
5

Нет, просто в Волках изначально все видели что проект мягко говоря, сомнительный, а Скам выглядит хотя бы многообещающе, причём еще и от самих Кротим.

Ответить
0

Лично мой экспириенс:
- М, новая батл рояль, уже плевать. Один купил, поиграл, сыт и доволен.

- М, трейлер игры. Ничего не понятно. Совсем ничего.

В итоге это дейз со свистками.

Просто вот был дэйз. Сырой, но продавался как пирожки. Игроки не довольны его пустотой.
Вышел h1z1. Тоже никто не был доволен, ибо игра была сырая.
Выходила еще какая-то игра в ранний доступ. Люди снова не довольны.
Выходила игра, котроую заклеймили плагиатом. Итог: недовольство.

Неужели в индустрии ни у кого не кликнуло "надо сделать нормальный, рабочий дейз"?
Почему вот надо через жопу кормить всех выстрелевшим сейчас жанром и бесконечными продолжениями старых айпи, а не достойно закрыть дыру в сегменте индустрии.
https://youtu.be/R3Xs9acm0ME

Ответить
3

Давно жду нормальную выживалку, с большим бюджетом и от нормальной студии. Но таких все ещё нет. Выходит всякий шлак собранный на коленке.

Вот играешь в The Division и понимаешь, Ubisoft, база для игры уже есть, просто возьмите и сделайте.

Ответить
0

А The Forest разве не нормальная? Или та жа Don't Starve?

Ответить
0

The forest, не то. Dont Starve играл, отличная игра, как и Project Zomboid. Но хочется именно шутероподобную. По сути нужен высокобюджетный DayZ от крупной компании. Но таких нет.

Ответить
1

ДА ЭТО НЕ БАТЛ РОЯЛЬ А DAY Z в котором не умераешь от падения с лестницы.

Ответить
1

И зомби через стены не бегают.

Ответить
1

И много ещё чего положительного, но на мой взгляд с параметрами переборщили, создали с другом два персонажа...у меня толстый у него дрищ, дрищ бегает быстрее. А потом я сдох не пойми от чего...походу волчанка...

Ответить
2

Очевидно, что из-за проблем с сердцем. Резкие физические нагрузки противопоказаны.

Ответить
1

Создам дистрофика некс тайм, ибо жевучие гады...

Ответить
0

Я бы этот параметр вообще рандомайзил. Иногда забавно и за неумеху поиграть (придется головой думать). Да и вообще разнообразие игры повышается.

Ответить
0

Все бы ныли, что не в равных условиях все

Ответить
–4

Ура, очередная батл-сурвайвл-рояль, расчехляем кошельки школьных завтраков!

Ответить
8

По тому как vostok games во второй раз уже не смогла продать свое паразитирование на вселенной сталкера, можно предположить что народ готов покупать далеко не весь шлак, наспех сделанный в угоду трендам.

Ответить
0

Да и на Ф2П шлак тоже не сильно клюют.

Ответить
0

народ готов покупать далеко не весь шлак

Правильно, поэтому шлак нужно проплатить топовым стримерам с твича, чтобы они несколько дней накручивали игру в топ по зрителям, тогда школьники обратят на неё внимание и все таки сдадутся стадному инстинкту.

Ответить
0

стоить заметить что создатели сталкера сами понатырили идей у Стругацких и не заплатили им не копейки: зона, артефакты, аномалии и сталкеры – основа игры взятая из Пикник на обочине

Ответить
1

Нет там батл рояля...успокойтесь уже, вы игру перепутали.

Ответить
0

Соскучились люди по говну. Дейз уже ушел в прошлое, пубг и рояли немного другой жанр.Тарков вообще один большой тест движка юнити совсем не предназначенном для красивых и открытых игр. Нет людям ведерка с какашками и маленькой ложечки, кто-то должен был дать.

Ответить
–6

Я, наученный рилм роялом и айланд оф нюном более БРы не от крупных издателей прикуплять не буду. Хватит тратить деньги за игры живущие только на хайпе, а при спаде хайпа 700 человек онлайна. Для игры в которой нужен онлайна далеко за 10к.

Ответить
0

вы слепые чтоли, где ты там бр увидел?

Ответить
0

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]
Уве Болл вернулся в кино
и начал экранизировать flash-игры
Подписаться на push-уведомления