Низкие цифровые продажи Titanfall 2 не покрыли слабые результаты в рознице

Аналитическая фирма Superdata Research опубликовала отчёт по мировым продажам видеоигр за октябрь 2016 года. Шутер Titanfall 2 показал слабые результаты как в рознице, так и в «цифре».

По данным Superdata Research, цифровые продажи Titanfall 2 составили лишь четверть от результатов первой части. Оригинальная Titanfall вышла 11 марта 2014 года и не была представлена на консолях PlayStation.

В целом доходы от цифровых продаж за октябрь выросли на 14% по сравнению с 2015 годом. Оборот консольного рынка в «цифре» увеличился на 14%, а ПК-блокбастеры принесли на 78% больше денег.

На недавней конференции UBS в Сан-Франциско финансовый директор EA Блэйк Йоргенсен заявил, что компания верит в долгосрочный успех Titanfall 2. Такого же мнения придерживался исполнительный директор Electronic Arts Питер Мур.

Релиз Titanfall 2 состоялся 28 октября 2016 года. С разницей в несколько дней также вышли блокбастеры Battlefield 1 и Call of Duty: Infinite Warfare.

#деньги #отчеты #titanfall

Статьи по теме
Отец Call of Duty Винс Зампелла — о разработке Titanfall 2, конкуренции с Infinite Warfare и ужасах войны
Аналитики: снижение цен на Infinite Warfare и Titanfall 2 вызвано переходом на цифровые носители
{ "author_name": "Влад Бабаев", "author_type": "editor", "tags": ["\u0434\u0435\u043d\u044c\u0433\u0438","titanfall","\u043e\u0442\u0447\u0435\u0442\u044b"], "comments": 5, "likes": 7, "favorites": 0, "is_advertisement": false, "subsite_label": "gamedev", "id": 2604, "is_wide": true }
{ "id": 2604, "author_id": 3142, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/2604\/get","add":"\/comments\/2604\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/2604"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000 }

5 комментариев 5 комм.

Популярные

По порядку

Константин Суворов

3

Онлайн в Battlefield 1 до сих пор держится на довольно удивительном уровне, причём на всех платформах. Даже четвёртой части такого ажиотажа не снилось.

Я это к чему - Titanfall 2 почти однозначно вышла не в своё время. Не вижу смысла расчитывать на успех, если даже бесплатные выходные в сущности не смогли оторвать людей от другой кучи осенних релизов.

Игра великолепна и это единственный шутёр в этом году, который заставил получить не заезженные эмоции от прохождения сингла. Плюс допиленная быстрая игровая механика и чувство стрельбы вне всяких сомнений вызывает восхищение. После этого ближайший конкурент - Call of Duty: Infinite Warfare кажется каким-то дорогим кино с дешёвыми пукалками в тире и игрушечными солдатиками. Т.е баланс настолько раздвоен - шо трындец.

Всё это лишь усиливает обиду за плохие продажи более достойных этого титанов. И понятно, что лучшей отмазкой издателя тут будет рассказы о том, что они изначально не планировали хорошо продать её на старте.

Ответить

Артем Сивочалов

1

Ну а что в итоге хотели то?

Игра вышла в неудачное время - старт продаж батлы и колды.
Мало рекламы.
Вот и результат. подождали бы полгодика получили бы отличную игру)

Ответить

lg.balukation

0

на стиме нет - значит можно и не покупать

Ответить

Дима Равко

0

На данный момент общемировой онлайн на ПК у TF|2 выше чем у Infinite Warfare и чуть выше чем у более популярной Black Ops III.

Онлайн беру из клиента TF|2 и данных статистики Steam.

Там не какие-то атомные цифры, речь о 5-6 тысячах пользователей одновременно, но результаты достаточно показательные. Бесплатные выходные могли чуть припоподнять стату у Titanfall 2, но сегодня они уже кончились, а на прошлой неделе по вечерам я видел те же самые 5+ тысяч игроков.

Подозреваю, что это примерно в 10 раз ниже чем у BF1 на ПК, но, похоже, со своей задачей отобрать игроков\кусок рынка у новой CoD Titanfall 2 справилась отлично(по данным одной платформы).

Дальше дело за Respawn - retention у них вполне нормальный, бесплатные апдейты и скидки помогут прокачать аудиторию, чуть позже можно замёрджить несколько серверов(вижу мало смысла держать Frankfurt 1 и 2 с различием в 1-2мс одновременно, например), сделать отдельный PvE режим с волнами врагов, недорого таскать карты из первой TF во вторую и так далее.

В вопросе с микротранзакциями они пока ищут себя, но первые шаги не злят аудиторию и это уже замечательно.

Ответить

Константин Суворов

Дима
0

Я поймал себя на мысли, что карты в Titanfall 2 быстро приедаются. Игра нуждается в контенте, но похоже подкармливать будут малыми порциями по типу Overwatch, раз отказались от Season Pass (но тут пока не понятно, реально бесплатно полноценные дополнения будут или по карте в месяц).

Игра - быстрее всех остальных, а значит вовлечение и насыщение игрой проходит быстрее, чем в остальных играх. Я бы с удовольствием механику титанов опробовал на просторной карте, как в Battlefield в режиме "Захват". Весь быстрый ритм игры вполне располагает к такому. А какое мясо может получится в титановых битвах - моё почтение просто. Уже представляю как это было бы весело (в сингле был один подобный сюжетный уровень).

Ответить
0

Прямой эфир

Подписаться на push-уведомления
[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "240х200_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "flbq" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "clmf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-250597-0", "render_to": "inpage_VI-250597-0-1134314964", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=clmf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Плашка на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudo", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fzvc" } } } ]