Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
2121 показ
21K21K открытий
33 репоста

Очень сильно захотелось переиграть в «Ведьмака».

Ответить

Ну чего, ты хочешь в Ведьмака переиграть? Милости просим, сука, давай. Я тогда тоже в Ведьмака переиграю. Ну и чего? Обнимемся, вместе пойдем, да?

Ответить

У меня Барон помер, поэтому тоже хочу переиграть, чтобы он остался в живых.

Ответить

Если есть/будет некстген консоль - лучше подождать, в 2021 обещали патч привезти

Ответить

Мне вот резко короткие видосы по ведьмаку в предложку начало кидать, вот уже 3 дня хожу с мыслью перепройти

Ответить

Я уже подрывался несколько раз переиграть, но потом смотрел на свои 150 часов в нем и меня отпускало.

Ответить

Я лично жду обновленного издания (где добавят рейтрейсинг и т.п.), которое обещали на следующий год, и обязательно перепройду еще раз.

Ответить