Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
2222 показа
21K21K открытий
33 репоста

А кроме этого квеста в игре есть еще что-нибудь интересное?

Ответить

Два вопроса - 1) Играл ли ты вообще в Ведьмака 2) Назови три топовых/достойных игры на твой взгляд. Искренне интересно, может я где-то свернул не туда и где-то "ведьмаки" по 3 в год выходят, а я тут сижу и мне играть не во что

Ответить

Начальные квесты не плохие. Потом с Присциллой норм. ДЛС крутые. Больше вроде ничего.

Ответить