Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке

Дизайнер квестов и сценарист CD Projekt RED рассказали о нарративных решениях в заданиях, которые многие игроки считают лучшими в игре.

Неочевидные выборы и динамика повествования: как создавали сюжетную линию Кровавого Барона в «Ведьмаке 3»
2222 показа
21K21K открытий
33 репоста

Квест хороший, интересный и там нет однозначно хороших и плохих персонажей. Но момент с деревом меня выбесил неимоверно. Тебе же никто никогда не говорит, вроде, что будет с деревней и бароном, если ты освободишь сраную лошадь.
Я в первое прохождение, естественно, выбрал спасти детей и всрал всех остальных. Знай я все условия с самого начала, то отдал бы детей ведьмам. Я лютый прагматик и 20 жизней важнее 5 или сколько там детей было.

Ответить

В этом и прелесть, что ты не знаешь последствий

Ответить

Вы жизни меряете по количеству?

Ответить

Знай я все условия с самого начала,То за что я ненавижу все последние игры Биотварей.

Ответить

Да очень странный момент.

Ответить