Не только логика и рефлексы: как создавать необычные испытания для игроков

Эмпатия и интуиция как геймплейные механики.

Не только логика и рефлексы: как создавать необычные испытания для игроков
22 показа
9K9K открытий

Хорошие игры очень часто играются с интуицией игрока посредством левл дизайна и паттернов(порой такое бывает, что паттерн ещё не разгадан, но интуитивно, уже было выработано некое подобие стратегии). Эмпатия в ту же топку, она основана на паттернах, и да, порой, чисто интуитивно ты можешь понять этот паттерн, но проблема в том, что рано или поздно(а скорей всего сразу), вы включите логику, чтобы расколоть паттерн... И именно это противоречит тому, что хочется этим людям.

Если говорить именно про эмпатию, то она возникает сама по себе, например на основе ии(тот же набор паттернов), ко всему что выглядит, движется, ведёт себя и звучит как человек, хотя бы отдалённо. В статье говорится про "глубокую эмпатию" и единственный видимый мною путь, использовать чарактер девелопмент, что крайне затратно, и если делать персонажей просто "грушами для эмпатии", то весь чар.дев. пойдёт по пихте.
Так что... Или я такой тупенький и мне хотелось бы, чтобы люди показали как это должно работать, или эту идею нужно как то переработать. Я не отвергаю это полностью, но делать это должны люди, у которых это *хотя бы голове* звучит логично и правильно.

Ответить