Годная статья. Че там кстати по инстансингу, не ломает ли такой подход его? Инстансинг буфер, ЕМНИП, позволяет прокидывать в инстансы только численные значения.
Насколько мне известно, Shader Graph пока что не умеет работать с per instance properties. Для рукописных же шейдеров просто загоняем нужные нам проперти между UNITY_INSTANCING_BUFFER_START и UNITY_INSTANCING_BUFFER_END и ставим галочку в инспекторе материала.
Годная статья.
Че там кстати по инстансингу, не ломает ли такой подход его? Инстансинг буфер, ЕМНИП, позволяет прокидывать в инстансы только численные значения.
Насколько мне известно, Shader Graph пока что не умеет работать с per instance properties. Для рукописных же шейдеров просто загоняем нужные нам проперти между UNITY_INSTANCING_BUFFER_START и UNITY_INSTANCING_BUFFER_END и ставим галочку в инспекторе материала.